Управление бизнесом
  • Как назвать агентство недвижимости
    Большинство агентств недвижимости носят не очень выразительные, подчас безликие названия. Отчасти это связано со спецификой бизнеса, однако при грамотном применении техник разработки названий хорошее название можно дать любой организации.
  • Как назвать строительную компанию
    С каждым годом внешний облик городов и поселков заметно изменяется, пополняясь современными элитными жилыми массивами, стильными красивыми кафе, ресторанами и офисными зданиями. И в этом большая заслуга строительных фирм, актуальность которых в наше время не оспаривается. Одним из главных вопросов при регистрации новой строительной компании является звучное, запоминающееся название. Как корабль назовешь - так он и поплывет. Как фирму зарегистрируешь – так она и заработает. Казалось бы, что может быть проще? Так как же назвать строительную компанию?

  • Как раскрутить кафе или ресторан
    Ресторанный бизнес приносит хорошую прибыль, если все правильно организовать. Нужно учесть каждую мелочь, чтобы все было безупречно. Раскрутить ресторан или кафе не так уж сложно, если знать, что нужно для успешного старта.
  • Как назвать транспортную компанию
    Вы решили открыть транспортную компанию, и перед вами встал вопрос, как же ее назвать? Всем известно, что от названия фирмы зависит успех ее деятельности. Считают, «как корабль назовешь, так он и поплывет». Поэтому, выбирая имя для фирмы надо включить фантазию и очень хорошо подумать, ведь этот процесс серьезный и творческий. Нужно назвать так, чтобы запоминалось и было у всех на слуху. Если название трудно произносится либо вообще забывается, потребитель станет пользоваться услугами другой фирмы.
  • Как найти клиента на грузоперевозки
    Рынок грузоперевозок сегодня характеризуется высокой конкуренцией и заметным повышением спроса в высокий сезон. Несмотря на то, что компаний, предоставляющих услуги по доставке грузов, достаточно много, вновь открываемая фирма все же может найти свою нишу. Отличное качество услуг, конкурентоспособные цены и грамотный подход к поиску и удержанию новых клиентов – основные факторы успешной работы подобной компании.

  • Как выбрать название фирмы
    Имя фирмы - это серьезный маркетинговый инструмент, поэтому к его выбору нужно подойти со всей ответственностью, продумать все возможное подводные камни и предусмотреть ситуации, в которые лучше не попадать бизнесменам.
  • Как ввести в ООО нового учредителя
    Все общества с ограниченной ответственностью (ООО) в своей деятельности должны руководствоваться Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и положениями их Уставов. Согласно законодательству, состав учредителей может меняться, и стать его новым членом может как физическое, так и юридическое лицо. Законом предусмотрена возможность введения нового участника без нотариального оформления сделки.
  • Российская неделя продаж 2014
    Аудит, построение и развитие отделов продаж.
  • Как открыть фирму по строительству
    Строительство сейчас - очень популярная ниша на рынке. И многие люди часто задумываются об открытие фирмы такого рода деятельности. Но кроме самой регистрации предприятия, для успешного ведения бизнеса нужно знать множество факторов, влияющих на его развитие, а также иметь допуск саморегулирующей организации. Наличие лицензии для строительной деятельности уже не нужно.
  • Как рассчитать рентабельность магазина
    Прежде всего, следует отбросить в сторону заезженные фразы о социальной ответственности бизнеса, о миссии компании и других высокопарных вещах, имеющих отдаленное отношение непосредственно к предпринимательству. В подавляющем большинстве случаев основной целью существования бизнеса является прибыль его владельцев. В экономическом анализе под этим выражением скрывается показатель рентабельности.
  • Как раскрутить салон красоты
    Если салон красоты есть, а клиентов нет, самое время начинать раскрутку салона. Причем, раскрутить салон красоты при грамотном подходе можно, уложившись в весьма скромный бюджет.
  • Кто такой Федор Щербаков? Биография нового генерального директора «Ленфильма»
    Федор Щербаков возглавил «Ленфильм» 8 сентября 2020 года. Почему Росимущество назначило руководителем киностудии медиаменеджера, ранее не связанном с кинобизнесом, расскажем в статье.
  • Как вести бухгалтерский учет в ООО
    Юридические лица, осуществляющие деятельность на территории России, должны вести бухгалтерский учет. При этом необходимо руководствоваться Положением по бухгалтерскому учету, Налоговым и Гражданским кодексом, а также другими законодательными актами. Результаты осуществления деятельности отражаются в бухгалтерской отчетности.
  • Как получить лицензию на вино-водочную продукцию
    Продажа вино-водочной продукции – выгодное вложение средств. За счет торговли алкоголем владельцы кафе и магазинов зачастую получают большую часть прибыли. Для продажи спиртосодержащей продукции необходим специальный разрешительный документ – лицензия.
  • Как назвать магазин женской одежды
    Разработка названия для магазина - занятие творческое. Но кому-то воображения не хватает, а у кого-то оно наоборот настолько развито, что сложно определиться между двумя0тремя прекрасными вариантами. В таких случаях, конечно, можно обратиться к профессионалам по разработке названий - неймерам.
  • Как составить ассортиментный перечень
    Документ, содержащий ассортимент товара называется ассортиментным перечнем. Он заполняется на определенном бланке в исполнительном учреждении и согласовывается с Роспотребнадзором. Подписанный и заверенный ассортиментный перечень должен находиться постоянно на торговом объекте.
  • Как продать свой сценарий к фильму
    Вы написали собственный сценарий к фильму, сериалу или детской сказке и теперь намерены его продать. Осталось дело за малым: найти того профессионала, который прочитает ваше творение, оценит и захочет снять по нему фильм. То есть купит у вас этот сценарий. Найти такого человека очень не просто, но нет ничего невозможного. Главное следовать инструкции, не разочаровываться при первых неудачах и не опускать руки. И тогда ваш фильм обязательно увидит свет.
  • Как продавать через интернет одежду
    Интернет-магазинов становится все больше и больше, однако есть товары, которые большинство людей предпочитает покупать в реальных магазинах. К ним относится одежда. Тем не менее, если учитывать особенности продажи одежды и не экономить на сервисе, то продажи одежды через интернет могут стать весьма успешным бизнесом.
  • Российская неделя рекламы 2014
    Шок! Эпатаж! Провокация! В этом году становится еще жарче!
  • Как назвать магазин продуктов
    Перекресток, "Копейка", "Магнит"... Магазинов продуктов много, и все они носят совершенно разные по характеру названия, при этом кажется, что название само по себе ничего не определяет, что все эти сети стали популярны по иным причинам. Попробуем разобраться, как название помогает магазину продуктов продавать и как лучше назвать магазин продуктов.
  • Как вести учет в продуктовом магазине
    Торговля продуктами питания – один из самых стабильных и прибыльных видов бизнеса. Люди могут ограничить себя в развлечениях, бытовой технике, одежде… А вот желание вкусно поесть у человека не перебьет никакой кризис. Однако чтобы сохранить и приумножить прибыль от торговли, нужно постоянно вести учет товаров. Необходимо постоянно контролировать, какой товар уже продан, а какой все еще стоит на полках. Как же вести учет в продуктовом магазине?
  • Как назвать продуктовый магазин
    Вы решили заняться торговлей? Похвальное начинание. Арендовали площадь или построили уличный павильон. А что дальше? Дальше, перед тем как открывать магазин, нужно дать ему название. И назвать не наугад, а чтоб было со смыслом.
  • Как назвать кафе
    Разработка названия для бизнеса, товара или услуги - дело более серьезное, чем иногда кажется. Название является довольно мощным инструментом по привлечению клиентов, поэтому его разработку часто поручают специалистам - профессиональным неймерам. Однако в некоторых случаях придумать удачное название для своего бизнеса, например, для кафе - можно самостоятельно, если учитывать его специфику.
  • Как вести бухгалтерию в магазине
    Открытие магазина помимо закупки товаров и привлечения покупателей, приносит много хлопот с ведением учета. Нудная работа по изучению документов, выписке, подшивке и обработке часто кажется пустой и бестолковой. Но это не совсем верно. Впоследствии, при небрежном отношении, придет необходимость бухгалтерский учет восстанавливать.
  • Как найти ОКПО организации
    Каждой организации в момент регистрации юридического лица присваивается код ОКПО (Общероссийского классификатора предприятий и организаций). Этот код показывает вид деятельности юридического лица и может совпадать с кодом конкурирующих организаций, потому что вы занимаетесь одинаковыми видами деятельности.
  • Как рассчитать выручку
    Вычислить выручку можно двумя способами: прямым и обратным счетом. Каждый из них используется в определенной ситуации. Методология по использованию прямого счета основана на том, что спрос заранее известен. А с помощью расчетного метода определяется выручка при нестабильном спросе.
  • Как назвать свой ресторан
    Хорошее название ресторана уже само по себе возбуждает аппетит. Ресторанов становится все больше и больше, и подобрать удачное название становится сложнее. Есть несколько нехитрых правил разработки названий - нейминга, которые могут в этом помочь.
  • Как уговорить клиента
    Успешное развитие любой коммерческой организации немыслимо без финансовой стабильности. Она, в свою очередь, зависит от грамотной организации продаж тех товаров и услуг, ради которых предприятие создано. Продавцы, торговые агенты - это те сотрудники, которые непосредственно взаимодействует с клиентами. Именно от них зависит, уйдет ли покупатель с покупкой или нет. Уговорить клиента приобрести товар, побудить его к покупке - суть профессии.
  • Как составить бизнес-план магазина
    Существует два вида бизнес-планов: для инвестора и для самих учредителей бизнеса. Первый имеет целью привлечь инвестиции в проект, второй - скорее, осознать, как строить бизнес. Рассмотрим, как составляются бизнес-планы обоих видов для магазина.
  • Как повысить продажи в магазине одежды
    Количество магазинов увеличивается с каждым днем. А это значит, что растет и конкуренция. Чтобы не сдать свои позиции, владельцы магазинов вынуждены постоянно искать все новые способы привлечения клиентов, чтобы товарооборот не уменьшался, а только рос.
  • Как назвать салон красоты
    Специалисты красоты считают, что хороший салон должен, во-первых, отвечать всем санитарным нормам, во-вторых радовать широким спектром услуг, в-третьих, мастера должны быть хорошими психологами и располагать клиента к себе. Но название салона красоты ничуть не менее важно, чем стилист с тонким художественным вкусом.
  • Как назвать мебельный магазин
    Название мебельного магазина должно быть легким в произношении, красивым в написании, по возможности оригинальным и запоминающимся. Название – это основной рекламный инструмент магазина. К процедуре обдумывания имени магазина следует подходить творчески и вместе с тем аккуратно, соблюдая определенные правила. Название не должно быть двусмысленным или вызывающим, пошлым или мало соответствующим основному ассортименту товара. Есть несколько способов «наречения» магазина мебели.
  • Как назвать ооо
    К названию фирмы вполне справедливо можно применить строки из песни, которую напевал мультяшный персонаж капитан Врунгель: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». От узнаваемости, уникальности, запоминаемости названия часто зависит успех вашего бизнеса.