Менеджмент
  • Как заполнять журнал учёта огнетушителей
    Перед введением огнетушителя в эксплуатацию необходимо провести его первоначальную проверку, в процессе которой проверяется комплектация огнетушителя и состояние места, на которое он будет установлен(заметность огнетушителя или указателя места его установки, возможность свободного подхода к нему), а также читаемость и доходчивость инструкции по работе с огнетушителем. После осмотра огнетушители фиксируются в специальном журнале.
  • Как начать торговлю одеждой
    Вы решили заняться предпринимательской деятельностью и подумываете об открытии точки или даже магазина по продаже одежды. Как же организовать этот бизнес, чтобы товар не залеживался на полках?

  • Как заполнить карточку с образцами подписей
    Для совершения расчетов с денежными средствами, которые находятся на банковских счетах, необходимо оформить карточку с оттиском печати и образцами подписей индивидуального предпринимателя или должностных лиц юридического лица, имеющих право подписи документов. Правила оформления банковской карточки четко регламентированы соответствующими указаниями Центрального Банка России.
  • Как оформить правильно ценник на товар
    Ценник является обязательным компонентом торговой деятельности. Его основная функция заключается в том, чтобы донести до покупателя основную правдивую информацию о товаре, стране его изготовления и цене. Но даже опытные продавцы затрудняются рассказать, а что должно быть отображено на ценнике. Между тем на этот вопрос способен ответить «Свод Правил продажи отдельных групп товаров», который был утвержден еще в 1998 году Правительством РФ.
  • Как сшить устав
    Устав является одним из основных документов любого предприятия или организации. Существуют определенные правила для его оформления и хранения. Часто в процессе текущей деятельности у многих предприятий возникает необходимость представлять устав (вернее, его копию) в различные учреждения или деловым партнерам, и возникает вопрос о том, как правильно его прошить. Прошивать устав следует по тем же правилам, что и все другие документы.

  • Как составить акт ревизии
    В каждой организации хотя бы раз в год проходит ревизия, по окончании которой пишется акт. Это документ, свидетельствующий о факте проведенной ревизии, составляется он сразу несколькими лицами, которые несут материальную ответственность или уполномочены присутствовать при инвентаризации. В некоторых фирмах есть свои бланки для написания акта ревизии, в таком случае достаточно просто заполнить требуемые поля. Если же бланка нет, нужно писать самостоятельно.
  • Как получить лицензию на перевозку пассажиров
    Транспортные лицензии бывают двух основных типов: лицензии на грузоперевозки и лицензии на пассажирские перевозки. Транспортная лицензия на перевозку пассажиров представляет собой официальное разрешение на деятельность в области пассажирских перевозок. Если ваша компания собирается на коммерческой основе осуществлять перевозку пассажиров автотранспортом, в котором расположено более 8 пассажирских мест, то вам необходимо получить такую лицензию.
  • Как проверить название фирмы на уникальность
    Проверить, как часто используется название, придуманное вами для фирмы, можно с помощью сайта ФНС России. По ссылке с его главной страницы доступен сервис «Проверь себя и контрагента». Он позволяет проверить любое название на уникальность как по всей стране, так и ограничить круг поиска одним регионом России.
  • Как посчитать рентабельность продаж
    Эффективность собственного бизнеса, а также результативность хозяйственной деятельности торговой компании лучше всего оценивать с точки зрения рентабельности продаж. Ведь очень часто владельцы предприятия принимают увеличение валового оборота за показатель успеха. Однако на практике лишь рентабельность отражает реальную картину дел.
  • Как придумать логотип компании
    Создание логотипа компании - серьезная задача, поскольку от логотипа зависит ее узнаваемость. При создании логотипа важно собрать как можно больше информации о компании для правильного представления о ней, определиться с форматом логотипа, его концепцией и цветовой гаммой.
  • Как придумать логотип для фирмы
    Логотип является одним из важнейших элементов фирменного стиля. Каждый день нам на глаза попадаются сотни, а может, и тысячи логотипов. Многие из них мы тут же забываем, не успев и заметить, но некоторые остаются у нас в памяти и впоследствии ассоциируются с той или иной фирмой. Так как же придумать такой логотип, который запомниться людям?
  • Как посчитать окупаемость проекта
    Разработка проекта, как правило, заканчивается расчетом его окупаемости. Если по каким-либо причинам проект признается неперспективным, меняются его экономические показатели (например, уменьшаются расходы на материалы). Как же можно посчитать окупаемость проекта и что для этого потребуется?
  • Как создать логотип компании
    По логотипу компании ее будут узнавать клиенты, поэтому стоит уделить особое внимание его разработке. В логотипе важна каждая мелочь. Основное назначение логотипа - быть запоминаемым для потребителей.
  • Как сделать самим фирменный бланк в 2017 году
    Даже если вы не заказывали разработку корпоративного стиля рекламному агентству, иметь форму фирменного бланка организации, как минимум, не помешает. Рассылая корреспонденцию на фирменном бланке, вы демонстрируете адресатам серьезное отношение даже к мелочам. Кроме того, часто официальные письма в государственные и муниципальные учреждения просят составлять именно на таких бланках.
  • Как организовать совместную закупку
    Совместные покупки прочно заселились в жизнь многих любителей форумов, ведь именно на них организовывают подобные мероприятия. Это и покупка качественных вещей по оптовым ценам, и общение, и возможность поделиться впечатлениями от приобретений, и неплохой заработок для мам в декрете, к примеру. Посвящая свое время организации не одной, а нескольким разным закупкам, вполне можно заработать немного денег. Организационный сбор может варьироваться от 10 до 20%, из чего и сложится сумма дохода.
  • Как арендовать землю под киоск
    Сегодня довольно популярным видом мелкого бизнеса является открытие торговых киосков и павильонов. Но для того, чтобы открыть киоск, предстоит пройти довольно длительную процедуру заключения договора аренды земельного участка. Это может занять довольно длительный промежуток времени, вплоть до нескольких месяцев.
  • Как посчитать чистые активы предприятия
    Чистые активы предприятия являются показателем его стабильности и возможности отвечать по имеющимся обязательствам. Рассчитать чистые активы предприятия несложно, важно лишь иметь под рукой данные баланса и уметь правильно их классифицировать.
  • Как получить деньги на бизнес от государства
    Если у вас есть бизнес-план, а денег на реализацию идеи нет, вам поможет государство. Самое главное - правильно описать и хорошо продумать свой бизнес-план. Как же можно получить стартовый капитал на начало бизнеса от государства?
  • Как рассчитать окупаемость
    Думать о том, что умением рассчитать окупаемость должны обладать только экономисты и бизнесмены, в корне неверно. Каждая семья вкладывает денежные средства в квартиры, дома, автомобили и банковские вклады. Все это способно через некоторое время вырасти в цене и принести выгоду своим хозяевам. Поэтому говорить об окупаемости вложений можно и с друзьями, и с коллегами, и с соседями по лестничной площадке. И нет ничего удивительного, если они не знают словосочетание «окупаемость вложений», ведь не всем дано быть экономистами и бизнесменами.
  • Как посчитать срок окупаемость проекта
    Для успешной реализации собственного дела важным пунктом является грамотное планирование, требующее обязательного расчета периода окупаемости проекта. Данный показатель необходим при написании бизнес-плана и поиска инвесторов, ведь именно этот пункт интересует их прежде всего. Как же правильно посчитать срок окупаемости проекта?
  • Как составить анкету для покупателя
    Учитывать мнение покупателя очень важно при разработке маркетинговой стратегии магазина. Какие категории граждан чаще приходят за товаром? Сколько им лет, каков социальный статус? Все это можно узнать, составив анкету покупателя.
  • Как рассчитать удельный вес продукции
    Далеко не последнюю роль в ведении любого бизнеса играет грамотный управленческий анализ. Финансы, ассортимент, затраты – все это требует постоянного внимания и оптимального использования для достижения более высоких результатов. Множество решений и структура реализации зависят от анализа ассортимента.
  • Как увеличить рентабельность
    Наиболее точную оценку функционирования любой компании дает рентабельность, которая представляет собой не просто расчетный, статистический параметр, а сложный социально-экономический комплексный критерий. Он характеризует, в отличие от прибыли, эффективность финансовой деятельности каждого отдельного экономического субъекта. Рентабельность означает прибыльность, доходность предприятия. Рассчитывается она путём сопоставления прибыли или валового дохода с используемыми ресурсами или затратами.
  • Как определить рентабельность
    Даже если у вас нет экономического образования, без умения определить рентабельность в бизнесе вы вряд ли сможете обойтись. Рентабельность – это наглядный показатель смысла осуществления любой коммерческой деятельности. Наблюдая, как изменяется рентабельность с течением времени, можно принимать грамотные управленческие решения, касающиеся абсолютно всех направлений деятельности организации: начиная от сокращения расходов и ценообразования до ассортиментной политики и создания собственной сети продаж.
  • Как определить средний темп роста
    Термин «темп роста» используется в промышленности, экономике, финансах. Это статистическая величина, позволяющая проанализировать динамику происходящих процессов, скорость и интенсивность развития того или иного явления. Для определения темпов роста необходимо сравнить значения, полученные через определенные промежутки времени.
  • Как найти рентабельность
    Рентабельность деятельности организации определяет, сколько прибыли приносит каждый рубль затрат. Поэтому критерием окупаемости затрат выступает прибыль организации. Для определения рентабельности необходимо рассчитать несколько показателей, которые измеряют прибыльность с разных позиций.
  • Как построить матрицу бгк
    Матрица БКГ (Бостон Консалтинг Груп) – инструмент для разработки стратегических планов и управления ими для поддержания конкурентоспособности конкретной фирмы. Включает в себя анализ развития и получения доходов отдельных подразделений фирмы. Ее цель – перераспределение вложений и инвестиций в зависимости от прогноза развития конкретного подразделения в будущем.
  • Как выбрать логотип
    Логотип выражает в себе образ компании, ее сферу деятельности. Логотипы играют важную роль в маркетинговой политике фирмы, поскольку создают визуальный образ и узнаваемость. Потенциальные потребители судят о вашей компании по впечатлению, которое производит на них логотип. Поэтому к выбору логотипа компании нужно подходить с особым вниманием.
  • Как проводить инвентаризацию в магазине
    Инвентаризация – это процесс пересчета имеющегося на складе или в магазине товара и сверки фактических и учетных данных по наличию. Обычно она производится раз в полгода, однако вести хотя бы выборочную проверку необходимо постоянно, чтобы в ходе очередного переучета не выявлялось множество несоответствий.
  • Как вывести новый продукт на рынок
    Вывести новый продукт на рынок таким образом, чтобы очень скоро он стал занимать лидерские позиции, вполне возможно. Для этого нужно выработать правильную стратегию продвижения пока еще никому не известного товара.