Инструкция
1
Просто так заполнять анкету вряд ли кто-то согласится. Поэтому стоит спланировать акцию с розыгрышем призов или скидками на покупки. Постоянные покупатели обязательно примут в ней участие. Для этого им придется заполнить анкету, в которую нужно вписать все интересующие вопросы.
2
3
Пол покупателя. Вот это уже важный аспект. Узнать, кого больше приходит в магазин, мужчин или женщин, важно при планировании рекламной кампании. Если ставиться задача привлечь новых покупателей, стоит ориентировать рекламу на лиц того пола, кто совершает меньше покупок. А когда нужно удержать и расширить уже имеющуюся аудиторию, агиткампанию направляют на преимущественный пол.
4
Возраст. Эта графа тоже служит подмогой маркетологу при планировании рекламной кампании. Самым лучшим возрастом покупателя считается 30-50 лет. Именно привлечению этих людей стоит уделить пристальное внимание.
5
Социальный статус покупателя. Этот показатель можно выявить, задав вопрос: "Сколько вы тратите в среднем на покупки в магазине?". Дополнительно к этому нужно спросить: "Как часто вы посещаете наш магазин?". Это позволит понять, насколько обеспеченные покупатели обычно заходят в торговый павильон.
6
Очень важным является пункт: "Пожелания и предложения" или "Что бы вы хотели изменить?". Так можно получить от покупателя обратную связь. А отдел контроля будет в курсе, какие нарушения присутствуют в магазине, и сможет вовремя их устранить.
7
Контактная информация - адрес электронной почты или телефон. В том случае, если розыгрыш призов будет проводиться закрыто, эти данные нужны для оповещения победителей. Еще на электронную почту или мобильный телефон можно присылать информацию о скидках, распродажах и других интересных для покупателя событиях.
Обратите внимание
Проведение опроса покупателей сети гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Итоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса.
Полезный совет
Анкета опроса покупателей является одним из распространённых способов маркетингового исследования, необходимого для изучения спроса на отдельный товар или на группу товаров, для изучения степени лояльности покупателя относительно компании-производителя и т.д. Такая анкета является эффективным и удобным инструментом для изучения покупательского спроса на новую продукцию...
Источники:
- анкетирование покупателей