Инструкция
1
Чтобы грамотно сделать самим фирменный бланк, вам предстоит выдержать некоторые требования к его оформлению. Подробно ознакомиться с этими требованиями вы можете, прочитав ГОСТ Р.30-2003, который и регламентирует оформление документов подобного рода. Однако этот стандарт носит рекомендательный, а не обязательный характер. Поэтому решать, каких его требований придерживаться, а каких – нет, вы вольны самостоятельно.
2
Чтобы сделать самим фирменный бланк, положите перед собой или откройте в текстовом редакторе на компьютере чистый лист формата А4. Мысленно поделите лист на три части, а верхнюю треть дополнительно разделите пополам по вертикали. В левую верхнюю часть листа впишите следующую информацию:
• Логотип и название организации;
• Банковские реквизиты, адрес и контактные данные
• Оставьте прочерки в местах для вписывания ручкой даты и номера документа.
• Логотип и название организации;
• Банковские реквизиты, адрес и контактные данные
• Оставьте прочерки в местах для вписывания ручкой даты и номера документа.
3
Верхняя правая часть фирменного бланка предназначена для указания адресата. Лицо-адресат прописывается вместе с названием организации, в которой он работает. При этом наименование организации указывается в именительном падеже, а получатель – в родительном.
4
Ниже идет основная текстовая часть письма. Не забудьте отформатировать текст, проверить его на ошибки, выровнять по ширине и поставить отступы с начала красной строки. После основного части проставьте подписи лиц, от чьего имени направляется письмо, с указанием их должностей и полных имен.
Источники:
- как фирменный бланка письма