Вам понадобится
- - название фирмы;
- - знание влияния цветов;
- - графический редактор.
Инструкция
1
Если вы еще только создаете свою организацию, то еще при поиске названия необходимо задуматься о фирменном стиле компании. Имя вашей фирмы должно быть звучным, запоминающимся, иметь позитивную окраску, отражать суть деятельности организации.
2
Далее нелишним будет создать фирменный торгов знак и зарегистрировать его в соответствующем органе. Это графическое или словесное начертание названия организации. Товарный знак необходим том случае, если вы собираетесь надолго задержаться на рынке и громко заявить о себе. Товарный знак или логотип размещают в рекламной продукции, а также на деловых письмах и коммерческих предложениях.
3
Выберите схему верстки печатных изданий. Визитки, объявления, баннеры, рабочие папки, буклеты и другие средства фирменного стиля могут подчеркивать индивидуальность организации.
4
Подберите рекламный слоган фирмы. Это не только визуальный, но и аудиообраз предприятия. В нем могут звучать ваши конкурентные преимущества и даже номер телефона для клиентов.
5
Завершите оформление вашего офиса или точки продаж атрибутами фирменного стиля, дополните дизайн аксессуарами в выбранной вами цветовой схеме. Подчеркивать фирменный стиль могут занавески, часы, цвет стульев и многое другое.
6
Сотрудникам можно заказать футболки и бейджи с логотипами организации или просто выдать галстуки в вашем фирменном цвете.
Видео по теме
Обратите внимание
Фирменный стиль всего лишь подчеркивает индивидуальность организации и позволяет ее лучше запомнить клиенту, но не делает более привлекательной среди других предприятий. Поэтому важно помнить, что фирменный стиль будет эффективно работать только в том случае, если вы будете добросовестно исполнять свои обязательства перед клиентами.
Полезный совет
Цвет является мощным средством идентификации. А психологи утверждают, что определенные цвета вызывают у людей различные мысли ассоциации. Например, красный цвет олицетворяет могущество, волю к победе; желтый – ум, оригинальность, зеленый – покой, неподвижность и обязательность. Обязательно учитывайте эту информацию при выборе цветовой гаммы.
Источники:
- как создать фирменный стиль