Деловое общение и этика
- Как написать письмо о повышении цен К сожалению, в наше время цены только растут. Любая организация при очередном скачке цен на сырье поступает аналогичным образом – повышает цены на свою продукцию. Конечно, об этом необходимо сообщить всем, кто приобретает этот товар. Особенно это касается партнеров, с которыми заключены официальные договора.
- Как отправить заказное письмо Как правило, заказные письма используют для отправки важных документов – различных справок, квитанций, извещений. Их доставка до получателя, зачастую, чрезвычайно важна для отправителя. Заказное письмо обязательно дойдет до своего адресата, если его правильно отправить. Сделать это совсем не сложно, однако нужно соблюсти определенную последовательность действий.
-
- Как предлагать свой товар Начинающий торговый представитель обязательно столкнется с отказами. Розничные торговые точки ни в какую не хотят брать новый товар или работать с новым поставщиком. У них и без этого магазин заполнен продукцией. Чтобы не опустить руки, надо знать некоторые принципы продаж и умело предлагать товар пока еще незнакомым клиентам.
- Как узнать об учредителях ооо Информация об учредителях юридических лиц доступна любому человеку в ограниченном объеме: возможно узнать фамилию, имя и отчество учредителя, если это физическое лицо, и наименование и организационно-правовую форму, если это юридическое лицо. Сделать это можно, заказав в налоговой инспекции выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
- Как отказаться от тендера Многие организации устраивают тендеры, где происходит конкурсный отбор потенциальных поставщиков продукции. Условия тендера устанавливает та компания, которая желает найти наиболее выгодных контрагентов. Если вас не желаете участвовать в конкурсе, вы можете отказаться, написав письмо, адресованное предприятию, объявившему тендер.
-
- Как привлечь покупателей в магазин одежды Магазинов одежды на любой вкус и кошелек становится все больше. Как же привлечь покупателей именно в ваш? Рассмотрим несколько способов - от массовой рекламы до работы с интернетом.
- Как привлекать клиентов в банк Если не брать в расчет сложившиеся особенности отечественного рынка, судить о качестве обслуживания в любом банке можно по количеству клиентов, которые пользуются его услугами. Всех их что-то однажды привело именно сюда. Изучая опыт давно работающих успешных учреждений, можно узнать много полезного о том, как привлекать клиентов в банк.
- Как написать письмо поставщику Деловая переписка требует деликатности, тем более когда дело касается писем поставщику, ведь причиной обращения может стать неисполнение обязательств не только с его стороны, но и со стороны вашей организации.
- Как заинтересовать клиента по телефону Обычно началом деловых отношений является телефонный звонок с предложением сотрудничества. Чтобы это оно состоялось, необходимо грамотно построить общение и заинтересовать клиента.
- Как написать коммерческое предложение по аренде Вы занимаетесь арендой коммерческих площадок. Ваша цель – расширить базу клиентов. Для этого вы должны заинтересовать потенциальных арендаторов. Если рассказывать о своей компании и предоставляемых услугах вживую достаточно просто, то на бумаге все куда сложнее. Коммерческое предложение – это предложение о дальнейшем сотрудничестве. Письмо должно содержать информацию о предоставляемых услугах. Если вы не хотите, чтобы оно осталось незамеченным или вовсе полетело в корзину, правильно и грамотно составьте его.
- Как составить прогнозный отчет о прибылях и убытках Прогнозный отчет о прибылях и убытках представляет собой форму финансовой отчетности,которая составляется до начала планируемого периода и показывает результаты планируемой производственной деятельности. Он оформляется для определения и учета выплаты налогового сбора на прибыль при вычислении изменения размера денежных средств в бюджетном фонде компании.
- Как оформить почётную грамоту Почетная грамота, которой наградили сотрудника предприятия от имени вышестоящей организации, администрации города или отраслевого комитета профсоюзов является награждением за добросовестный труд... Как всякая трудовая награда, она должна быть надлежащим образом оформлена и внесена в трудовую книжку.
- Как найти оптового покупателя Стать бизнесменом не сложно, но удержать свой бизнес "на плаву" не каждый сможет. Успешное развитие бизнеса зависит от большого количества составляющих. Одним из самых важных факторов развития является наличие оптовых покупателей. Именно быстрая реализация продукта положительно отражается на всех экономических показателях организации.
- Как продать услугу по телефону Если вы решили продать услугу по телефону, вам необходимо знать, как это правильно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Поставьте конкретную цель, общайтесь с клиентом живо и непринужденно.
- Как отказать в возврате товара Взаимоотношения продавца товара и его покупателя регулируются гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «О защите прав потребителя». Впрочем, в этом законе оговариваются не только права покупателя, но и продавца, который также имеет возможность в некоторых случаях отказать в возврате товара.
- Как рекламировать услуги Главная цель рекламодателя в сфере услуг - завоевать кредит доверия реального и потенциального покупателя и побудить его приобрести рекламируемую услугу. К этой цели приведут лишь грамотные рекламные решения по привлечению внимания, стимулированию интереса к услуге, объективной оценке ее качества, выгод, гарантий для потребителя.
- Как разговаривать с клиентами Умение правильно разговаривать с клиентами делает работника незаменимым и высокоэффективным. Настоящий мастер переговоров всегда востребован и имеет массу предложений по трудоустройству. Таких работников ценят и предлагают карьерный рост, от них во многом зависит успех компании в целом. Немногие менеджеры одарены этим искусством от природы, большинство просто освоили эту науку и успешно её используют.
- Как заполнять доверенность на получение товарно-материальных ценностей Доверенность, которая выдается сотруднику компании на получение товарно-материальных ценностей у поставщиков или подрядчиков, представляет собой документ, согласно которому вышеобозначенный сотрудник признается доверенным лицом компании. Этот документ имеет ряд полей, которые обязательны к заполнению.
- Как составить тэо Технико-экономическое обоснование представляет собой документ, который содержит в себе анализ целесообразности создания какого-то определенного продукта или услуги. Он позволяет определить инвесторам, стоит ли им вкладывать собственные деньги в предлагаемый бизнес-проект.
- Как сделать рекламу своего товара Как сделать рекламу товара, чтобы привлечь к нему внимание покупателя? Надо знать, что эффективная реклама состоит из ключевых элементов, которые обязательно должны присутствовать в объявлении или видеоролике. Этими элементами являются: заголовок, элемент, воздействующий на эмоции («кнопка»), рисунок или фото, необходимость товара, его доступность.
- Как убедить покупателя купить товар Продвижение любого товара требует от продавца дополнительных временных и материальных затрат. Покупатель, приходя в магазин, обращает внимание на товары известных ему брендов, поэтому даже качественный, но при этом не рекламируемый товар остается лежать на полке.
- Как провести деловую беседу. Рекомендации психолога Конструктивный деловой разговор заканчивается решением задачи и плодотворным взаимодействием партнеров по диалогу. Люди, беседуя, определяют развитие отношений с собеседником.
- Как оформить ип работника в 2017 году В свое время схема работы определенных бизнесов, когда основные сотрудники оформлялись как индивидуальные предприниматели, была очень широко распространена. Связано это было со способом ухода от налогов, когда выгоднее становилось платить налоги за ИП работника, чем за этого же сотрудника, но оформленного в соответствии с трудовым законодательством. Впрочем, некоторые предприятия работают по такой схеме до сих пор.
- Как написать жалобу в ФАС Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации существует для того, чтобы контролировать соблюдение законодательство в сфере конкуренции, рыночных и финансовых взаимоотношений. В ее компетенцию входит также контроль за исполнением нормативно-правовых актов, касающихся госзакупок, рекламы и некоторых других областей. По сути своей она призвана защищать права предпринимателей, а соответственно — и потребителей.
- Как определить при первой встрече, перспективен ли клиент Иногда при первой встрече с потенциальным клиентом бывает довольно трудно определить, насколько перспективно и взаимовыгодно ваше дальнейшее сотрудничество в той или иной сфере. Впрочем, существует несколько простых правил для хорошего руководителя, своевременное следование которым может помочь определить уже по итогам первого интервью, перспективен ли очередной клиент.
- О важности правильной социальной оценки работников Человек, его творческий и трудовой потенциал являются величайшими социальными ценностями. В силу различной «комплектации» личностных качеств и профессиональных умений достижения людей и их способность принести пользу обществу не одинаковы. Чтобы старания каждого работника были вознаграждены по достоинству, потенциальные сотрудники и люди со стабильным рабочим местом проходят процедуру социального оценивания.
- Как разрекламировать свои услуги Заниматься своим бизнесом нелегко. Множество факторов влияют на вашу успешность – сама услуга, ее стоимость, насыщенность рынка. Ключевым двигателем прогресса в последнее время является реклама.
- Как привлечь клиента в парикмахерскую По статистике, постоянные клиенты приносят до 80% заработка предприятию. Но помимо проблемы удержания клиента предприниматель сталкивается и с проблемой его привлечения. Она особенно остро выражена среди новых заведений. Человека очень сложно убедить в том, что ему нужен ваш продукт или услуга, и что ваш товар лучше того, которым он пользуется уже. Вот несколько советов о том, как это сделать, например, для парикмахерской.
- Как отправить коммерческое предложение В процессе работы некоторые руководители компаний используют так называемые «коммерческие предложения». Согласно экономическому словарю, такие документы являются обращением к потенциальному клиенту с предложением приобрести ту или иную продукцию. Как правило, коммерческое предложение должно быть составлено в письменной форме. Способ донесения до клиента информации может быть различным.
- Как привлечь клиентов в турфирму Закрепиться на рынке туристического бизнеса бывает нелегко, поскольку между турфирмами возможна высокая конкуренция. Владельцам приходится применять все новые и новые способы для привлечения клиентов. У молодых бизнесов не всегда бывает достаточно средств на рекламу. Рассмотрим основные способы привлечения клиентов, которые подходят именно для туристических компаний.