Вам понадобится
- Интернет и собственный сайт;
- Рекламное агентство;
- команда маркетологов;
Инструкция
1
В наше время поиск крупных заказчиков начинается с посещения всемирной паутины. Создание собственного тематического сайта предприятия - это практически самое первое, что делает любая организация, желающая вести оптовые продажи. Закажите сайт у профессионалов, следите за наполненностью сайта и обновлением в нем информации. Раскрутка своего сайта хоть и затратное занятие, но и отдача (в финансовом плане) достаточно существенная.
2
Размещение объявлений в средствах массовой информации также относится к эффективным способам поиска оптового покупателя. Проведите мониторинг организаций, определите самые популярные телеканалы, радиостанции, газеты. Если нет времени заниматься размещением рекламы самостоятельно, можно обратиться в рекламное агентство.
3
Активные продажи. Набрать группу маркетологов и поручить им поиск оптовых покупателей - действенный метод, однако подобрать команду надо активную, желающую достичь хороших результатов.
4
Отличное качество предлагаемого товара и его популярность позволят легко привлечь оптовых заказчиков. Следите за тем, чтобы поставляемый продукт всегда отличался хорошим качеством, тогда розничный покупатель может стать оптовым. Ведь именно с небольших объемов начинается сотрудничество, и только отсутствие неприятных нюансов позволит развивать бизнес активнее и плодотворнее.
Обратите внимание
Конкуренция в бизнесе очень велика, не скупитесь на рекламе и качестве предлагаемого продукта.
Полезный совет
В поисках оптовых покупателей не брезгуйте контрактами с розничными заказами, мелкооптовый покупатель может перерасти в оптового.
Подбирайте персонал с активной жизненной позицией и отличными рабочими качествами.
Подбирайте персонал с активной жизненной позицией и отличными рабочими качествами.
Источники:
- как найти оптовых покупателей