Вам понадобится
  • - реклама;
  • - система скидок и бонусов;
  • - менеджер по продажам.
Инструкция
1
Основным двигателем любой торговли, в том числе и оптовой, является реклама. Поэтому необходимо рекламным интсрументам уделить особое внмание.
2
Если вы еще не имеете собственного интернет-сайта, то необходимо это досадное недоразумение исправить. Доверьте его создание профессионалам, при этом не стоит экономить на разработке. Сайт должен содержать полную информацию о ваших товарах и услугах, образцы договоров, цены, контакты. Еще лучше будет, если это будет интернет-магазин, в котором сразу можно будет сделать заказ. Чтобы обезопасить себя, оптовым клиентам можно выдавать логин и пароль только после подписания договора. Сайт должен быть раскручен, то есть появляться в поисковых запросах на первой странице при поиске информации о вашем виде деятельности.
3
Размещайте информацию о вашем товаре в различных интернет-каталогах и специализированных журналах.
4
Наружная щитовая реклама подойдет для мест скопления ваших потенциальных клиентов.
5
Обязательно изготовьте визитные карточки, красочные и информативные буклеты, информационные каталоги с описанием всех преимуществ вашего товара.
6
Рекламируя вашу организацию, каждый раз необходимо упоминать об особых условиях для оптовых клиентов.
7
Разработайте систему скидок и бонусов для своих постоянных клиентов. В рекламе обязательно указывайте информацию о разнице в цене при оптовых и крупнооптовых закупках.
8
Обзвоните организации, которые могли бы стать вашими потенциальными клиентами. Разошлите им коммерческие предложения по электронной почте или факсу.