Инструкция
1
Перед тем, как писать письмо о повышении цен, позвоните в организацию и уточните, не было ли у них смены реквизитов, не изменился ли руководитель (так как писать письмо вы будете на его имя). Если вы отправите документ с неправильными данными, его могу не принять, это может ухудшить отношения между организациями.
2
Никогда не начинайте письмо с известия о повышении. Это может повлечь за собой расторжение контракта. Начните письмо с благодарностей за сотрудничество. Далее можно описать основные плюсы вашей организации (сколько лет работаете, каких успехов добились). Отдельной графой опишите все положительные качества вашего товара и сотрудничества с вами. Если у вашего продукта есть какие-то изменения в лучшую сторону, обязательно отметьте это.
3
Далее напишите о повышении цен. Подчеркните, что вам также неприятна эта ситуация. Опишите все нюансы, из-за которых произошли изменения стоимости, например, увеличение цен на сырье, коммунальные услуги, затраты на растаможивание и пр. Укажите все позиции, которых коснулось повышение.
4
Если цены на ваши товары не изменялись долгое время, обязательно пропишите, сколько именно. Это положительно повлияет на восприятие вашего письма.
5
Обязательно укажите дату, с которой вступают в силу новые цены. Никогда не пишите подобные письма задним числом, предупредите клиентов хотя бы за пару недель.
6
Если у клиентов есть какие-либо скидки, укажите, что они продолжают действовать. Можно написать конкретные цены без скидки и со скидкой.
7
Стиль письма должен быть деловым, не извиняйтесь несколько раз, это может выглядеть некрасиво.
8
В конце письма обязательно подпишитесь (с указанием вашей должности), поставьте дату и не забудьте фразу о том, что вы надеетесь на продолжение сотрудничества. Желательно, чтобы письмо не было очень длинным, достаточно написать ½ страницы А4.
Обратите внимание
После отправления письма обязательно перезвоните и уточните, получили ли клиенты его. Это поможет избежать недоразумений.
Полезный совет
После написания письма его лучше распечатать, подписать, отсканировать и уже в этом виде отправлять клиенту.