Инструкция
1
Просто повысьте цену на товар, для этого вовсе не обязательно вносить какие-либо существенные изменения в коммерческое предложение. Конечно, если вы не предполагаете ощутимо поднять цену, в данном случае вам придется аргументировать данные действия и предоставить новое коммерческое предложение с новой ценой.
2
Получите еще большую выгоду от повышения цены на товар или услугу. Вы сможете неплохо заработать еще до того, как цена будет изменена в сторону повышения. Для этого заранее объявите о повышении цены. Привяжите это к определенной дате. И чем скорее она наступит, тем лучше. Объявите целевой аудитории, что с такого числа цена на продукцию будет повышена. Обязательно упомяните, что если покупатель хочет получить товар еще по старой цене, то ему следует сделать покупку быстрее. Добавьте фразу: "количество товара ограничено". Это имеет действие на психологию покупателя.
3
Определите, на сколько процентов вы поднимете показатель цены. Попробуйте для начала опробовать это путем тестирования. Поднимите сперва показатель на 10 или 20 %. Посмотрите, как измениться спрос. Возможно, что произойдет сокращение количества продаж. Но если при повышении цены количество продаж падает ненамного, то прибыль в абсолютных цифрах все равно возрастет.
4
Сделайте так, чтобы после повышения цены на товар или услугу, ваш товар стал более привлекательным для покупателя. Добавьте специальные акции или определенное количество бонусов. Можно ввести послепродажный сервис или предложить расширенную гарантию на товар. Так ваш товар станет намного привлекательнее, даже при повышении цены на него.
5
Красная цена всегда привлекает покупателя. Разместите товар на самом видном месте, даже если вы повысите цену, но она будет на красном фоне, то у покупателя это создаст впечатление выгодного предложения. Спрос непременно повысится.
Видео по теме