Вам понадобится
  • выход в Интернет
  • наличие электронного ящика (если письма будут рассылаться через Интернет)
  • конверты (если письма будут рассылаться в бумажном варианте)
  • клиентская база
Инструкция
1
Создайте «правильную» клиентскую базу. Под «правильной» базой подразумевается классификация клиентов по четырем признакам – постоянные, новые, предполагаемые. К четвертой категории относятся так называемые «плохие» потребители, то есть клиенты, приносящие предприятию малые или нулевые доходы. В созданной клиентской базе необходимо отразить электронные адреса потребителей и фактические почтовые адреса, информацию об их транзакции (заказы, покупки, возвраты), сведения о их географическом месте расположения, социальном статусе и потребностях. Исходя из вышепредложеннной классификации и созданной базы, будет формироваться предложение. Из правильно сформированных баз можно будет делать выборку клиентов, подходящих под конкретное предложение. Например, госпожа Иванова любит распродажи, поэтому любые товары со скидкой могут ей понравиться. А вот господин Петров является представителем компании, осуществляющей покупку у вас последних разработок и технологических новинок. Ему подойдут предложения о новых товарах.
2
Сформулируйте заголовок к письму или разработайте такой дизайн конверта, который будет обязательно открыт. Только яркие и запоминающиеся фразы могут разогреть интерес клиента и заставят его открыть конверт или пришедшее по электронной почте письмо. Например, специальное предложение от компании Х, которое не стоит упускать.
3
Сформулируйте текст письма с обращением к конкретному клиенту по имени-отчеству, четким и понятным предложением и подписью.
4
Разработайте дизайн рекламной листовки. Здесь важно обратить внимание и на дизайн, и на текст. Если письмо будет отправляться по обычной почте, то их необходимо и напечатать, если же планируемое письмо – электронное, будет достаточно макета листовки в формате jpeg.
5
Вложите в конверт или прикрепите файл к электронному письму с рекламной листовкой, бланком заказа и письмом. Отправьте предложения в конвертах почтой или электронным письмом.