Инструкция
1
Придумайте название.
Заголовок – квинтэссенция рекламы. Чаще всего покупатель читает лишь его, поэтому он должен емко и точно передавать всю информацию о товаре.
Заголовок – квинтэссенция рекламы. Чаще всего покупатель читает лишь его, поэтому он должен емко и точно передавать всю информацию о товаре.
2
Заставьте покупателя привлечь внимание к товару. Для этого нужно "Кнопка". Задача «кнопки» - вызвать у человека нужные эмоции, содействующие покупке. Это может быть акцент на каком-либо качестве продукта или утверждение, что этот товар покупают только самые лучшие покупатели. «Кнопка» - это те слова, которые воздействуют на сознание человека, мотивируя его на покупку. «Кнопки» необходимо располагать вблизи заголовка, они должны быть броскими и запоминающимися.
3
Проведите опрос покупателей/ Узнайте, какие «кнопки» наиболее действенны, что им нравится в товарах этой группы, что категорически неприемлемо, по каким критериям они выбирают товар из аналогичных. Ответы на эти вопросы и есть «кнопки».
4
Хорошо продумайте рисунок или фото, сопровождающее вашу рекламу. Это может порой и не иметь непосредственного отношения к предлагаемому товару, но его значение в воздействии на покупателя огромно. Задача рисунка – вызвать эмоцию, улыбку или, наоборот, заставить задуматься. В отличие от текста рисунок человек охватывает взглядом целиком, т.е. на воздействие тратится гораздо меньше времени, а эффект очень высокий. Рисунок несет информацию не разуму, а подсознанию. Он легче запоминается и в содействии с другими элементами оказывает нужное влияние.
5
Докажите необходимость товара. При нынешнем изобилии самых различных товаров очень трудно, но и очень важно доказать потенциальному покупателю, что ему нужен именно ваш товар. Изначально нужно знать спрос, чтоб в дальнейшем ему соответствовать. Реклама должна рассказать потребителю о положительных изменениях, которые наступят в его жизни после приобретения столь ценного товара. Сделать покупку надо именно у вас, потому что ваш товар – это решение его проблем. В этот момент очень помогут отзывы довольных и счастливых обладателей вашей продукции.
6
Сделайте покупку товара доступной. Если в результате вышеперечисленных действий потребитель захотел купить ваш продукт, то покажите, что он сделает это очень легко и быстро. Предоставьте ему полную информацию о местонахождении вашего магазина, нарисуйте схему проезда. Если у вас есть сервис доставки на дом – подчеркните это в рекламном тексте.
Обратите внимание
Реклама по-настоящему заработает, если будет включать в себя все пять элементов. Недостаток хотя бы одного в разы снижает ее эффективность.