Вам понадобится
- Наблюдательность
- Компетентность
- Желание общаться в позитивном ключе
Инструкция
1
Возьмите за правило демонстрировать клиенту свою открытость, доброжелательность и уверенность в возможности найти лучший вариант решения его проблемы.
Даже если вы говорите по телефону, улыбайтесь, ваш оппонент это почувствует.
Даже если вы говорите по телефону, улыбайтесь, ваш оппонент это почувствует.
2
Проявляйте искренний интерес к собеседнику.
Будьте внимательны, постарайтесь общаться на его языке (обращайтесь понятными ему образами, пользуйтесь его терминологией), при этом не забывайте продемонстрировать свою профессиональную компетентность.
Обращайтесь к оппоненту по имени-отчеству, не позволяя себе фамильярности или неопределенного обращения.
Дайте понять, что вы на его стороне, и постараетесь ему помочь.
Будьте внимательны, постарайтесь общаться на его языке (обращайтесь понятными ему образами, пользуйтесь его терминологией), при этом не забывайте продемонстрировать свою профессиональную компетентность.
Обращайтесь к оппоненту по имени-отчеству, не позволяя себе фамильярности или неопределенного обращения.
Дайте понять, что вы на его стороне, и постараетесь ему помочь.
3
Предложите ему решения его проблемы, таким образом, чтобы оппонент был уверен - это наилучший из всех предложенных вариант.
Обратите внимание
Не увлекайтесь модными теперь подстройкой и отзеркаливанием. Делая это назойливо и неумело вы только оттолкнете клиентов и вызовите раздражение.
Зная, как разговаривать с клиентами, не вызывая такой реакции вы добьетесь лучших результатов в продвижении своих интересов.
Зная, как разговаривать с клиентами, не вызывая такой реакции вы добьетесь лучших результатов в продвижении своих интересов.
Полезный совет
Не забывайте здороваться и прощаться с клиентом, искренне произнося приветствия и пожелания.
Помните - лучший продавец не тот кто активно предлагает товар, а тот кто предлагает клиенту оптимальное решение его персональной проблемы.
Помните - лучший продавец не тот кто активно предлагает товар, а тот кто предлагает клиенту оптимальное решение его персональной проблемы.
Источники:
- как разговаривать с менеджером it