Инструкция
1
Логотип компании - это ее символ. Он должен быть узнаваемым и запоминающимся, выгодно отличать компанию от конкурентов. Характер дизайна логотипа (к примеру, строгий или забавный) зависит уже от разработчика и пожеланий клиента.
2
Первый этап создания логотипа - сбор информации о компании. для которой вы придумываете логотип. Что это за компания, чем она занимается, чем отличается от конкурентов? Не менее важно, какова целевая аудитория компании. Информацию вам может предоставить сама компания или же ее можно найти в интернете. В любом случае, чем больше будет информации, тем лучше: вы составите максимально точное представление о компании.
3
Сделайте несколько набросков. Наверняка какой-то из них вам покажется удачнее других, и вы начнете развивать его. Делая наброски, вы определитесь, каким будет ваш логотип: будет ли он текстовым или состоять из текста и рисунка? И тот, и тот вариант может быть удачным, однако в некоторых случаях гораздо более выигрышно будет смотреться, к примеру, строгий текстовый логотип.
4
Поработав над набросками, перенесите наиболее удачные на компьютер и посмотрите, как они смотрятся на экране. Это очень важно, поскольку логотипы по-разному смотрятся на бумаге и на экране.
5
Логотип не должен быть слишком ярким, поэтому будьте осторожны с цветами. Хороший логотип получается при применении одного-двух цветов или одного цвета и его оттенков. Каждый цвет несет в себе определенное послание, поэтому при выборе цветов необходимо учитывать, что строгий логотип не стоит, к примеру, делать ярко-красным или оранжевым.