Вам понадобится
  • Бланк акта, если имеется;
  • Черновые записи, которые писали в ходе ревизии;
  • Комиссия из трех человек;
  • Приложения (если необходимы).
Инструкция
1
По результатам проведенной ревизии заполняется акт ревизии и инвентаризационная опись. Любой акт заполняется не менее чем тремя ответственными лицами. Перед началом ревизии создайте комиссию, они же будут заполнять этот акт.
2
Сохраняйте черновые записи (они отражают фактические сведения, содержат количественные показатели), которые делаете во время ревизии, на их основании составляйте акт.
3
Впишите обязательные реквизиты акта: название организации, название вида документа (АКТ). Обязательно должна стоять дата (здесь именно дата составления документа, если же акт составляется по окончании ревизии, на которую ушло несколько дней, в тексте акта укажите период проводимой проверки) и регистрационный номер документа. Укажите место составления, составьте заголовок к тексту. Заголовок акта должен начинаться со слов: "Акт ревизии".
4
Напишите текст акта. Он должен состоять из двух частей, вводная часть описывает, на основании чего была проведена ревизия. Это может быть нормативный документ, распорядительный документ, или договор с указанием его даты и номера. Отметьте здесь же состав комиссии, укажите председателя. В основной части напишите о методах и сроках проведенной работы, отметьте установленные факты, а также не забудьте выводы, предложения. Следует также написать заключения, исходящие из результатов выполненной ревизии.
5
В конце акта не забудьте поставить подписи комиссии, в самом конце указывается количество составленных экземпляров и их адресаты. Количество экземпляров акта ревизии варьируется, в зависимости от количества заинтересованных лиц, которым этот акт и направляется. Причем, чаще всего количество определяется нормативными документами организации.
6
После отметки о количестве экземпляров акта, напишите о том, какие приложения к нему имеются, если есть.