Инструкция
1
Организуйте комиссию, которая будет принимать участие в составлении акта. В комиссии должно быть не менее двух человек.
2
Отразите в акте действительное состояние дел или используйте черновые записи, которые были сделаны на месте проверки. В этих записях должны быть фактические сведения, количественные показатели и аналитические данные.
3
Используйте для составления акта специально разработанные бланки.
4
5
Проставьте дату написания акта и его регистрационный номер. Если действия происходили в течение нескольких дней, отметьте это.
6
Укажите место составления документа и подберите заголовок, в котором обязательно первым будет слово «акт», а далее - цель его составления. Например, «Акт о передаче ценностей».
7
Отметьте вид документа, на основании которого проводится данная работа, его номер и дату составления.
8
Напишите фамилии, имена, отчества и должности председателя комиссии, составляющей документ, и ее членов. Изложите подробно в основной части акта методы, характер, сущность и сроки работы, которая была проделана.
9
Опишите факты, которые были выявлены во время проведения мероприятия. Для отражения этой информации можно использовать таблицы или излагать ее по пунктам. Отразите сделанные на основании проделанной работы выводы и предложения, которые можно будет использовать для улучшения существующего фактического положения дел.
10
Укажите количество экземпляров составленного акта, которое зависит от числа заинтересованных в нем сторон или от разработанных нормативов. Отметьте наличие приложений к документу, если они есть. Дайте подписать акт всем членам комиссии (с расшифровкой подписи).
11
Утвердите составленный документ у руководителя предприятия.
Видео по теме