Инструкция
1
Напишите в верхней области листа полное наименование и реквизиты предприятия-заказчика и организации-исполнителя. Далее, немного пониже, по центру документа напишите его название: "АКТ". Затем укажите адрес, дату оформления данного акта продажи, его номер в соответствии с правилами регистрации документации, которые приняты в вашей компании.
2
Отметьте рядом с заголовком документа его краткое содержание. К примеру, можете указать продажу работ, услуг или товара. Пропишите основания, которые послужили для составления данного документа. Как правило, это приказ либо распоряжение руководителя организации.
3
Перечислите всех членов комиссии (в том случае, если она была сформирована), назначенных для документирования данного события. При этом старайтесь расположить фамилии участников в порядке убывания (согласно занимаемым должностям). Начните этот список с председателя комиссии.
4
Составьте таблицу. В свою очередь, в ней укажите наименование продаваемых объектов (продукции, услуг). В следующей колонке напишите количество соответствующих товаров, а затем укажите цену за единицу каждого конкретного изделия. Далее укажите стоимость товара (услуги) без налога. После этого заполните колонки под названием "Налоговая ставка" и "Сумма налога" и укажите стоимость товаров с учетом налога.
5
В заключительной области акта продажи разместите предварительно рассчитанные итоговые цифры (объем, количество, сумма). Для упрощения произведения дальнейших бухгалтерских расчетов не забудьте выделить размер НДС в отдельной строке. Под итоговыми значениями напишите выводы и занесите все рекомендации комиссии.
6
Оставьте место в нижней области листа. Там необходимо будет проставить подписи всем членам присутствующей комиссии с расшифровкой ФИО (в том случае, если данный акт служит внутренним документом компании). Однако, при продаже, как правило, событие касается двух организаций. Поэтому здесь должны быть подписи лиц, которые уполномочены сторонами-контрагентами.
Видео по теме