Инструкция
1
Если ваша ККМ не имеет функции «Возврат чека», в этом случае вам необходимо оформить соответствующий акт (форма КМ-3) и приложить к нему неправильно выбитый чек. Кроме этого, вам придется написать объяснительную на имя руководителя предприятия в свободной форме. В акте должна быть указан вид ошибки и ее причина. Этот документ (как и любой другой акт) должен быть завизирован комиссией как минимум из 3-х человек и подписан руководителем.
2
Если вы поставляете товар на склад предприятия, образованного юридическим лицом, то в случае возврата им бракованного товара составьте акт накладной);
- количество и стоимость возвращенного товара;
- НДС и стоимость товара с НДС;
- неисправности, выявленные экспертами (или инженерами ТО).Акт должен быть подписан должностными лицами, ответственными за сбыт продукции, руководителем организации и заверен печатью.
3
Если товар возвращает обычный покупатель (физическое лицо), при заполнении акта необходимо указать:- ФИО покупателя;
- список товаров, которые были возвращены (в соответствии с накладной);
- количество и стоимость возвращенного товара;
- НДС и стоимость товара с НДС;
- неисправности, выявленные экспертами (или инженерами ТО).Акт должен быть подписан должностными лицами, ответственными за сбыт продукции, руководителем организации и заверен печатью.
4
Если юридическое лицо хочет вернуть деньги, уплаченные вам за оказавшийся бракованным товар, ему необходимо представить вам письмо, в котором будут указаны его банковские реквизиты. Только на основании оригинала этого письма бухгалтерия может перечислить деньги на счет.
5
Если физическое лицо хочет возвратить деньги, уплаченные вам за оказавшийся бракованным товар, то это возможно только на основании его заявления (с указанием реквизитов в случае банковского перевода) или кассового чека (в случае выплаты денег наличными). Кроме этого, покупатель должен будет предоставить и ксерокопию паспорта.