Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - чек на товар;
  • - паспорт.
Инструкция
1
В статье 25 «Закона о защите прав потребителя» приведен перечень товаров, не подлежащих обмену. Если в перечне нет наименование приобретенной вещи, тогда смело пишите претензию на возврат товара в свободной форме. В законодательстве Российской Федерации нет документа, который бы регламентировал оформление претензии. На чистом листе бумаги оформите шапку, укажите фамилию и инициалы руководителя организации-продавца товара или услуги. Данная информация, как и полное название фирмы, можно найти на информационном стенде магазина или отдела, где вы произвели покупку.
2
Ниже внесите свои данные в родительном падеже: ФИО, индекс и почтовый адрес, желательно номер контактного телефона. Все эти данные вы записываете в правом верхнем углу чистого листа бумаги. Затем в центре листа заглавными буквами пишете название документа: претензия или заявление. Точка в конце не ставится.
3
В основной части документа изложите: когда, где, за какую сумму приобрели товар. Обязательно укажите, по какой причине он не подошел вам: по габаритам, фасону, комплектации и т.п. Если в нем есть недостаток или брак, подробно опишите его. Убедительнее будет, если вы сошлетесь на закон, указав статью. Напишите свои требования, перечислите прикладываемые бумаги: копию кассового или товарного чека, показания свидетелей. Поставьте число и подпись. Оформляйте заявление в 2-х экземплярах. Один оставьте у продавца, а второй, с соответствующей пометкой, заберите с собой.
4
Если продавец отказался принять у вас заявление и выполнить требования, тогда оправьте документ по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному на вывеске у входа в отдел или магазин продавца.