Инструкция
1
Если вам продали бракованный товар, то вы имеете право обратиться с вопросом о его замене или возврате стоимости к продавцу, изготовителю или в сервисный центр. Если вы решили обратиться к продавцу, т.е. вернуть товар в магазин, то это действие на юридическом языке квалифицируется как расторжение договора купли-продажи. От продавца вы можете также потребовать безвозмездного устранения обнаруженных недостатков, снижения покупной цены товара пропорционально степени их серьезности, возмещения расходов на их устранение, замены товара на аналогичный.
2
Напишите заявление на имя директора магазина, в котором попросите возвратить уплаченную за товар денежную сумму. Не забудьте в в нем написать свои паспортные данные, почтовый адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты.
3
В тексте заявления, которое пишется в произвольной форме, укажите, когда был приобретен товар, и дайте его полное наименование, марку или артикул. Вы можете не прикладывать чек, но упомянуть, что он имеется, как доказательство факта приобретения. Укажите, какие недостатки были обнаружены и попросите расторгнуть договор о купле-продаже и вернуть вам уплаченную за товар сумму. Сошлитесь на ст.4 закона, согласно которой продавец обязан продавать покупателю товары надлежащего качества, соответствующие действующим стандартам или условиям договора.
4
Укажите способ, каким вам эту сумму следует вернуть: выдать наличными в кассе магазина, перечислить на лицевой счет или почтовым переводом. Если вы указали лицевой счет, то внимательно перепишите в текст заявления все банковские реквизиты: полное наименование счета, БИК, ИНН, корреспондентский счет и номер вашего лицевого счета.