Инструкция
1
Техники разработки названий (нейминга) довольно просты. Начать необходимо с анализа целевой аудитории, которая в случае с агентством недвижимости будет зависеть от вашей специализации. Вы только продаете квартиры, или только сдаете их в аренду? Или и то и другое? Занимаетесь ли вы сделками с нежилыми зданиями, офисами и т.д.? Кроме того, важна ценовая категория недвижимости, которую вы продаете или сдаете в аренду.
2
В хорошем названии должна отражаться специфика вашего бизнеса. Если вы занимаетесь сделками и с жилыми, и с нежилыми помещениями (зданиями), то вряд ли оправданно называть ваше агентство, к примеру, "Купи дом!". Не стоит подбирать и слишком абстрактное или безликое название, тем более, что таких названий очень много. Кроме того, они очень быстро забываются. Кто-то может пройти мимо вашего агентства, увидеть вывеску, а потом забыть то, что было на ней написано. И он уже не станет вашим клиентом, хотя мог бы.
3
Важно принимать во внимание целевую аудиторию. Если ваше агентство недвижимости продает в основном недорогие квартиры на окраинах, то нет смысла в названиях вроде "Элит-Недвижимость". И наоборот, состоятельный клиент не зайдет в "Агентство доступного жилья "Свой дом".
4
Всегда стоит проверить по Интернету, какие агентства недвижимости существуют рядом с вашим и как они называются. Вы должны отличаться от них - в лучшую, разумеется, сторону. Можно также сделать список названий этих агентств и показать его вашим знакомым, которые пользовались услугами агентств недвижимости. Какие из этих агентств им известны? Какие названия они сами считают удачными? Их мнения стоит принять во внимание.
5
Как правило, после предыдущих этапов можно начать придумывать свои названия. Придумайте их примерно десять, не меньше, а потом методом исключения (опять же можно учитывать мнения ваших знакомых) оставьте лучшее. Также стоит проверить каждое название по поисковикам - вдруг агентство недвижимости под таким названием уже существует?