Инструкция
1
В первую очередь, наймите дизайнера. Здесь самое главное - не поскупиться и нанять настоящего профессионала. Первое, что видит клиент, заходя в ваш ресторан или кафе, это интерьер. Все должно быть аккуратно, красиво, обязательно белые скатерти на столе и идеальная чистота. Люди приходят к вам отдохнуть, поесть и поговорить, пусть им будет комфортно. Обязательно сделайте отдельные ВИП-кабинки, где люди могли бы уединиться и спокойно поужинать, а также поговорить о том, о чем другие не должны слышать.
2
Второе, что видит клиент, зашедший в ресторан или кафе, это персонал. У вас должны работать коммуникабельные, воспитанные, опрятные девушки и юноши от 20 до 25 лет, которые идеально подойдут на роль официантов. Они должны правильно разговаривать, быть красивыми внешне, хорошо обслуживать клиентов, работать быстро, быть услужливым, не спорить с посетителями. Вежливый персонал поможет раскрутить ресторан и привлечь новых клиентов.
3
Сходите в рестораны конкурентов. Отметьте для себя плюсы и минусы интерьера, кухни, работников. Посмотрите меню, которое они предлагают. Оцените разнообразие блюд и ценовую политику, это очень важно.
4
Цены на обслуживание в кафе или ресторане не должны быть заоблачными, но и слишком низкие цены неприемлемы, если вы не хотите, чтобы ваше заведение было похоже на дешевую забегаловку. Ориентируйтесь на конкурентов, пусть ваши цены будут на уровне, но вы должны доказать, что ваш ресторан лучше и именно он заслуживает уважения клиентов.
5
Сделайте разнообразное меню. Пусть посетители имеют возможность заказать не только различные французские блюда, но и обычные пельмени. Помните, что некоторые могут уйти из зала, только потому что не поняли ни одного слова в меню, которое им предложили. Не все станут спрашивать, что из чего сделано.
6
Повар - это самое главное в ресторанном бизнесе. Только по-настоящему хорошая кухня сможет сделать случайного клиента постоянным.
7
Музыкальное сопровождение очень важно. Лучше всего, если у вас в определенные дни будет живая музыка.
8
Ваш ресторан выглядит идеально? Пора привлекать клиентов. Запустите акцию со скидками до 15% по какому-либо поводу, не просто так. Например, новогодние скидки, скидки к 8 марта, дню студента и так далее, праздников очень много. Обязательно закажите хорошую вывеску, разместите баннерную рекламу по городу, дайте объявление на местные телеканалы, закажите хвалебную рекламную статью в газете. Обязательно распечатайте цветные объявления, пусть их расклеят по всему городу, распечатайте листовки, которые студенты будут раздавать на улице. Также, в привлечении клиентов поможет персональный сайт в интернете, который сделан профессионалом. Это ваша визитная карточка, на создании сайта экономить не стоит.
Видео по теме
Обратите внимание
Самая лучшая реклама - живая реклама. Люди больше верят тем, кто уже побывал в вашем кафе или ресторане и получил незабываемое удовольствие.
Полезный совет
Когда рекламная акция прошла, ждите большого притока клиентов чуть более, чем через неделю. И тут не ударьте в грязь лицом, ваша задача, чтобы эти клиенты стали постоянными и рекомендовали ваш ресторан друзьям и знакомым.