Инструкция
1
Название фирм должно быть легким и запоминающимся. Для транспортной компании это могут быть «Эх, прокачу» или «Мы едем, едем». Название должно отличаться от уже существующих брендов. Бывают случаи, когда фирму называют именем, похожим с названием компании-конкурента. К примеру, существует на рынке фирма «ЕвроТранс», тогда вам ни в коем случае не стоит называть свою «ЕвроТранспортом». В таком случае ваши фирмы непременно станут путать да еще и в плагиате обвинят. Будьте оригинальнее: «На всех парах», «Туда – Сюда» или «Полет Шмеля».
2
Нельзя употреблять в имени фирмы такие слова, значения которых искажают ее настоящую деятельность. Также запрещена нецензурная лексика или формулировки, означающие, что организация предоставляет какие-либо неприличные или скандальные услуги.
3
В названиях фирмы вполне можно использовать иностранные слова. Но в таком случае вы обязательно должны помнить о том, что различных языках оно может иметь совершенно разный перевод и значение. Например, если вы надумали назвать транспортную компанию по одноименному автомобилю «Nova», знайте – в переводе с испанского, No-Va означает «не ходит». Значит, такое название вам точно не подойдет.
4
Если в вашем регионе много конкурентов, подумайте над тем, чтобы имя вашей компании начиналось с буквы «А», «Б» или «В», то есть не дальше первых пяти букв алфавита. Почему? Замечено, что чаще всего, человек, просматривая телефонный справочник для того, чтобы найти нужную ему фирму, звонит на несколько первых номеров. И если ваша транспортная компания называется «Быстроходов», «Везунчик» или «Везёт» есть большая вероятность того, что вам позвонят.
5
Названия – шутки тоже приемлемы. Назовите свою компанию, скажем, «Скатертью дорога», «Муравей», «Караван» или «Ослик» и дарите клиентам не только качество своих услуг, но и хорошее настроение.