Инструкция
1
Название, которое будет запоминающимся, описательным и, по возможности, коротким, посетители легко будут воспринимать и советовать ваш магазин друзьям и знакомым. Название магазина – это его основной рекламный инструмент. Когда вы будете выбирать название для своего магазина, помните, что оно должно соответствовать характеру деятельности. Если название дается магазину строительных принадлежностей, то оно и должно быть связано со строительством.
2
3
Стоит также обратить внимание на специальную услугу «нейминг». Ее суть в том, что специалисты этого сервиса придумывают и подбирают множество вариантов, которые будут согласоваться с вашей деятельностью и спецификой вашей торговой точки. После чего они в обязательном порядке проверяют варианты по базам данных, чтобы удостовериться, что все названия уникальны. Кроме того, специалисты производят проверку вариантов на нескольких европейских языках, в жаргонном лексиконе, чтобы исключить двусмысленность названия.
4
Для примера – неудачным названием для продуктового магазина будет «Модница» или «Забияка». Такие названия больше подойдут для салонов одежды.
Полезный совет
Помните, что удачное, отражающее специфику предприятия название позволит вашему магазину быстро «обрасти» первичной клиентурой, которая с каждым днем будет только возрастать.
Источники:
- удачные названия магазинов