Инструкция
1
В первой части письма, занимающей не больше одного абзаца, напишите, что за компанию вы представляете, и поприветствуйте от ее имени руководство предполагаемого партнера. Здесь уместно использовать такие фразы, как «Наша компания желает процветания Вашему бизнесу», «от имени такой-то компании выражаем Вам свое почтение». Обязательно укажите название своей организации. Помните, что в виде спама в любую фирму приходит не один десяток писем с предложением заключить договор, поэтому адресат должен сразу понять, о чьем предложении идет речь.
2
В следующей части письма напомните потенциальному партнеру о том, что между вашими компаниями уже существовали предварительные договоренности по конкретному договору или услуге. Можно использовать такие обороты, как «В продолжение наших переговоров…», «Нами были рассмотрены Ваши пожелания относительно…». Дайте понять адресату, что данное предложение о сотрудничестве не является шаблонным и базовым, как для всех клиентов, а разработано специально для этой компании, и учитывает все особенности именно этого бизнеса.
3
В самой большой части предложения укажите, какие именно услуги или товары вы предлагаете, какова их стоимость, сроки поставки. Легче воспринимается информация, представленная в таблицах. Предложите клиенту несколько вариантов с разной стоимостью, количеством и объемом предоставляемых услуг, чтобы он мог выбрать наиболее подходящее сочетание. Особо выделите выгоду, которую получит клиент, заключив договор именно с вашей организацией. Здесь можно указать на скидки, специальные предложения постоянным партнерам, возможность заключения договоров на оказание дополнительных услуг или поставку других товаров на экстра-выгодных условиях.
4
Последнюю часть посвятите пожеланиям и прощальным словам. Используйте стандартные фразы, например, «Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество…», «С наилучшими пожеланиями…». Обязательно подпишитесь и оставьте свои координаты, чтоб в случае принятия положительного решения клиент не искал телефон или адрес электронной почты, по которым с вами можно связаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Деловые предложения о сотрудничестве обычно делаются представителям различных организаций, предприятий и фирм. Нами движет желание использовать возможность взаимовыгодного сотрудничества. Если вы начинаете с деловой переписки, в которой кратко излагаете суть вашего предложения, должно прилагаться письмо предложения о сотрудничестве. Положительный ответ на предложение о сотрудничестве зависит от того, как вы его сделаете.
Полезный совет
Дело в том, что в обычном коммерческом предложении в качестве основной содержательной и смысловой составляющей есть все необходимое для деления сторон на продавца и покупателя товаров или услуг. В деловом предложении о сотрудничестве также могут быть представлены конкретные позиции для рыночного обсуждения и торга, но все-таки в малой степени. В тексте о сотрудничестве должен содержаться элемент убеждения и воздействия не на покупателя, но на будущего партнера.
Источники:
- деловые предложения о сотрудничестве
- Позитивный ответ на письмо с предложением о сотрудничестве
- Как написать письмо о предложении сотрудничества