Инструкция
1
Требования к оформлению на самом деле минимальны – важно, чтобы вся необходимая информация легко считывалась с полученного потенциальным клиентом или партнером предложения. На главной странице необходим логотип организации, либо можно использовать фирменный бланк для отправки предложений. Остальные требования к оформлению стандартны для любого делового документа, главное, не забудьте добавить контактные данные сотрудника, к которому получатель может обратиться за более подробной информацией.
Содержание, напротив, принципиально важно. Определите стиль предложения в зависимости от того, кому оно адресовано. Постарайтесь сделать текст предложения компактным, слишком развернутое коммерческое предложение утрачивает свою способность удерживать внимание читателя.
Содержание, напротив, принципиально важно. Определите стиль предложения в зависимости от того, кому оно адресовано. Постарайтесь сделать текст предложения компактным, слишком развернутое коммерческое предложение утрачивает свою способность удерживать внимание читателя.
2
Не ограничивайтесь одним вариантом коммерческого предложения, которое будете использовать везде и всегда – это неэффективно.Подготовьте персональные предложения для потенциальных партнеров и крупных клиентов, в таких предложениях следует особо сконцентрироваться на возможности указать конкретную выгоду от сотрудничества именно с вами для данного клиента/партнера. Сделайте акцент на тех характеристиках ваших товаров и услуг, которые потенциально могут привлечь именно этого клиента/партнера.
3
Дополнительно разработайте коммерческое предложение для массового использования. В таком предложении важно найти деталь, которая сможет привлечь интерес любого, кто начнет читать предложение, и заставить дочитать его до конца. Представьте себя на месте клиента, что вы должны увидеть в коммерческом предложении, чтобы оно оказалось интересным для вас? Именно это и будет оптимальным решением.
И главное – не копируйте чужих коммерческих предложений. Нельзя переделать чужой шаблон и получить эффективное средство продаж. Коммерческое предложение начнет работать только в том случае, если будет особенным, индивидуальным и непохожим на предложения ваших конкурентов.
И главное – не копируйте чужих коммерческих предложений. Нельзя переделать чужой шаблон и получить эффективное средство продаж. Коммерческое предложение начнет работать только в том случае, если будет особенным, индивидуальным и непохожим на предложения ваших конкурентов.
Обратите внимание
Здесь будем пробовать составлять идеальное коммерческое предложение для нашего клиента. Но, прошу обратить внимание, что мое понятие «коммерческое предложение» разительно может отличаться от Вашего понятия «коммерческого предложения».
Полезный совет
Идеальное коммерческое предложение. Несколько советов по составлению шаблона КП 1. Шапка (логотип компании, адрес, телефон, сайт). Кто данное предложение отправляет (ФИО менеджера, мобильный телефон, email). 2. Краткое описание (КРАТКОЕ) задач, которые стоят перед клиентом и которые помгут решить ваши продукты или услуги (это для того чтобы напомнить, зачем клиенту все это нужно в принципе).