Инструкция
1
Прежде всего, точно определите свою целевую аудиторию. Исходя из анализа таких составляющих, как: возраст, социальное положение, уровень достатка, семейное положение, профессиональная деятельность - зависит изначальная предрасположенность людей к вашему предложению. Как только вы составили образный портрет вашего покупателя, то теперь следует чаще бывать там, где ваш потенциальный клиент может находиться. Например, если ваши рекламные услуги связаны с проведением промо мероприятий, как организация дегустаций, раздача подарков за покупку товаров и т.п., то вашим клиентом будет являться предприниматель торговой сферы или представитель крупной организации, связанной с пищевой промышленностью. Чтобы друг с другом встретиться, следует посещать пищевые выставки, открытые деловые конференции и т.п. Посещайте такого рода места, и в неформальной обстановке, например, на кофе-брейке вы легко сможете завязать разговор с нужными людьми и между делом предложить свои рекламные услуги.
2
Сразу «набрасываться» на клиента со своими предложениями не стоит, необходимо произвести благоприятное впечатление и продемонстрировать интеллигентность. Заранее приготовьте визитку, где будут указаны ваши контакты и кратко описан ваш профиль деятельности, т.е. та выгода, которую получит клиент, если решит с вами сотрудничать. Для этого можно с визиткой вложить листовку или маленькую брошюрку и передать лично в руки вашему потенциальному заказчику.
3
Когда вы активно начинаете предлагать клиенту свои рекламные услуги, то обратитесь к цифрам и наглядным графикам, иллюстрирующим эффективность проведенных вами рекламных мероприятий другим компаниям. Успешный опыт конкурентов заставит задуматься даже «маститых» управленцев о перспективе сотрудничества с вами.