Вам понадобится
- - юридическое название организации, в которую будет направлено письмо;
- - почтовый адрес организации, и адрес электронной почты;
- - ФИО руководителей организации.
Инструкция
1
Оформите титульный лист, укажите ваши контактные данные: почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса и другие контактные данные, если таковые имеются. Грамотно оформленный титульный лист предварительно расположит к вам адресата письма.
2
Составьте краткую аннотацию заявки. Изложите в ней суть вопроса и краткое содержание вашего обращения, опуская подробности. Сформулируйте цель обращения, укажите наименование организации, в которую обращаетесь. Укажите желаемый результат обращения и дальнейшие перспективы, на которые рассчитываете, подавая данное письмо-заявку.
3
4
Подробно опишите задачи, возможность решения которых напрямую зависит от положительного рассмотрения вашей заявки, и предполагаемые способы решения стоящих перед задач. Если письмо-заявка имеет вложения, укажите далее, какая информация в них изложена и с какой целью. Например, это могут быть блок-схемы, таблицы, статистические данные и отчеты, статьи из авторитетных источников.
5
В конце письма укажите ваши фамилию, имя и отчество, рядом заверьте письмо подписью и напишите дату отправки.
Видео по теме
Обратите внимание
Не обращайтесь с письмом-заявкой сразу в несколько организаций. Это может негативно отразится на вашей репутации и не принести ожидаемого результата как при решении данного вопроса, так и при дальнейших обращениях.
Полезный совет
Излагайте информацию в письме последовательно и логично, чтоб читающему сразу стал ясен ход ваших мыслей. Понимая логику ваших поступков и целесообразность требования, принимающий решение по письму-заявке сотрудник организации будет склонен дать по ней положительно решение.