Инструкция
1
Разместите объявление об открывшейся вакансии в правильном месте. Используйте печатные издания с профильной спецификой. В поисках свежих сил распространите информацию о возможном рабочем месте среди студентов, приглашайте сами и поощряйте своих работников переманивать в ваш штат своих друзей, работающих в той же сфере. Это поможет найти людей, у которых уже есть опыт продаж и которым известны все подводные камни деятельности такого типа.
2
Ищите активных и настойчивых. Торговля – такая сфера труда, в которой необходимы напор и энергия. Безынициативный вялый человек не в состоянии будет справляться с постоянными стрессами и возможными отказами. Поэтому выбирайте людей с горящим сердцем, влюбленных в свою работу. Найти таких поможет собеседование. Оно расскажет о человеке куда больше, чем сухое резюме. Послушайте, в каких выражениях человек рассказывает о своем прежнем месте работы или планах на дальнейшую жизнь, и вы легко сможете избежать попадания в свою компанию ленивых и неспособных к делу людей.
3
Не выбирайте людей, только исходя из их образовательного уровня. Если вы принимаете на работу человека без опыта работы, то, конечно, его диплом имеет значение. Но мы постоянно можем наблюдать весьма талантливых активных продавцов, вообще нигде не обучавшихся, и столько же середнячков, имеющих вполне пристойные дипломы. Будьте объективны. Важно то, насколько человек умеет и хочет работать, а не то, где и как его учили.
4
Убедитесь, что ваш кандидат способен приспособиться к условиям нового места работы и корпоративной культуре. Если человек слишком привык к работе на старом месте, он должен оставить прежние привычки и спокойно войти в новый коллектив. Не стоит принимать на работу «летунов» которые часто перелетают из организации в организацию, так как для них ничего не стоит бросить начатое дело на полпути. Пусть ваше отношение к соискателям будет объективным и профессиональным, и тогда вы, без сомнения, подберете лучших.