Вам понадобится
- - знание ситуации на рынке труда в вашей отрасли;
- - аргументы в пользу вашей эффективности для компании и способности увеличить ее с повышением зарплаты;
- - хорошие отношения с боссом и удачно время для разговора.
Инструкция
1
Важным залогом успеха задуманного разговора должно стать удачно выбранное для этого время. Босс должен быть в хорошем настроении, желательно, чтобы вашу беседу не прерывали коллеги, отвлекая вас или шефа на неотложные дела.
Идеальным временем для этого считается послеобеденное: утреннюю текучку уже разгребли, а руководитель уже поел и доволен жизнью.
Еще лучше, если накануне вам удалось успешно завершить проект, справиться с возложенной на вас трудной задачей. Заслуги имеют свойство быстро забываться, так что ловите момент.
Идеальным временем для этого считается послеобеденное: утреннюю текучку уже разгребли, а руководитель уже поел и доволен жизнью.
Еще лучше, если накануне вам удалось успешно завершить проект, справиться с возложенной на вас трудной задачей. Заслуги имеют свойство быстро забываться, так что ловите момент.
2
Хорошим источником аргументов в свою пользу может стать изучение реалий рынка труда в вашей отрасли. Даже если вы не собираетесь уходить, не будет лишним откликнуться на несколько вакансий для специалиста вашего уровня, посетить собеседования, если куда пригласят.
Если в ходе такой разведки боем получите предложение с лучшими условиями, оно послужит дополнительным аргументом в разговоре и запасным аэродромом на случай неудачного финала.
Если в ходе такой разведки боем получите предложение с лучшими условиями, оно послужит дополнительным аргументом в разговоре и запасным аэродромом на случай неудачного финала.
3
В ходе разговора постарайтесь не ссылаться на личные обстоятельства: до них нет дела никому, кроме вас. Если их и упоминать, то в самую последнюю очередь, особенно если босс и так в курсе.
Делайте упор на то, какую пользу уже приносите фирме, насколько эффективнее сможете работать, когда добьетесь желаемого, ну и не забывайте ссылаться на ситуацию на рынке.
Если вы представляете для компании ценность, а ваши доводы основаны не на пустом месте, очень велика вероятность взаимоприемлемого решения.
Делайте упор на то, какую пользу уже приносите фирме, насколько эффективнее сможете работать, когда добьетесь желаемого, ну и не забывайте ссылаться на ситуацию на рынке.
Если вы представляете для компании ценность, а ваши доводы основаны не на пустом месте, очень велика вероятность взаимоприемлемого решения.
Видео по теме