Чтобы самостоятельно открыть магазин, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:
• Получить необходимый опыт и собрать информацию, работая в магазине продавцом. Вы не только сможете избежать ошибок, но и сэкономить.
• Следует провести мониторинг магазинов одежды в городе. Обратить внимание на их интерьер, устройство, удобства и т.п. Постарайтесь выявить те элементы в магазинах, которых, как вам кажется, не хватает.
• Набравшись опыта и информации, приступайте к ее анализу и выстраиванию своей концепции. Не нужно говорить о том, что концепция собственного магазина должна быть уникальной, а также востребованной. При этом самыми первыми вопросами, на которые нужно ответить себе будут: кому и что продавать. Ниш в этом секторе множество, поэтому выбирайте одну, а не устраивайте магазин для всех. Небольшой бизнес требует узкой специализации, что дает меньшее количество конкурентов.
• Любой бизнес требует юридического оформления. Это стандартный шаг. Регистрируйтесь как юр лицо или ИП. ИП помогает экономить на налогах и упростить отчетность.
• Под выбранную концепцию нужно найти поставщиков и товар.
• Место под магазин – ключевой момент, от него зависит большая часть успеха. Перспективным считается открытие магазина в торговом центре. Метраж 100 -150 м2.
• Интерьер и экстерьер влияют на привлекательность, удобство для покупателей и, в общем, на продажи. Здесь важно все: свет, кондиционер, зеркала, примерочные, манекены.
• Персонал должен иметь приятный и доброжелательный внешний вид, должен уметь общаться с людьми, хорошо ориентироваться в модных тенденциях и ассортименте.
• Реклама должна продумываться заранее. Вывеска или наклейка с названием магазина, купоны со скидками т .п. – бюджетный вариант. Распродажи, сюрпризы покупателям, дисконтные карты – все это стимулирует покупателей.
• Открыть магазин одежды просто, если следовать плану и грамотно подойти к делу.
Как открыть магазин одежды
Самое важное и первостепенное, что нужно сделать, чтобы открыть магазин одежды – правильно оценить конкурентную среду в своем городе. Что может стать вашим преимуществом? Привлекательная цена и интересные модели. Для начинающих цена не самый подходящий ориентир. А уникальная концепция и новый товар, узко представленный или вовсе отсутствующий у конкурентов, - это ваш конек. Мода – это тоже важный ориентир, ей нужно соответствовать и следовать.
Видео по теме
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье