Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - склад.
Инструкция
1
Займитесь развитием своих деловых связей как в модной среде, так и в сфере торговли одеждой. Посещайте выставки и модные показы, знакомьтесь с производителями одежды, а также с российскими дилерами зарубежных марок. Сделайте акцент на азиатские фабрики (Таиланд, Китай, Юж. Корея), ведь именно там сегодня отшивается подавляющие большинство брендов.
2
Сформируйте собственный «портфель брендов», который вы будете предлагать потенциальным покупателям-магазинам. В данном случае вы можете выступать как индивидуальный байер. Однако к вам будет гораздо больше доверия, если вы будете представлять собственную компанию. Кроме того, если вы планируете импортировать товар, открыть юридическое лицо просто необходимо для того, чтобы зарегистрироваться в качестве участника внешнеэкономической деятельности в таможне.
3
Начинайте предлагать выбранные марки магазинам одежды, работающим в данном направлении. Определите уровень наценки, который покрывал бы ваши расходы и приносил прибыль. Наиболее эффективным такой бизнес может быть для небольших мультибрендовых магазинов, которым невыгодно работать с поставщиками напрямую.
4
Отработайте систему взаимодействия с производителем, оговорите принципы работы с возвратами брака, рекламной поддержкой, сроками производства. Если позволяет бюджет, вы можете открыть собственный склад, чтобы оперировать большим количеством товара. Основное преимущество для вас – возможность закупать продукцию на деньги клиента, не вкладывая собственные средства.