Инструкция
1
Составьте концепцию своего будущего магазина, желательно, чтобы она была уникальной и востребованной в вашем городе. Главное, с чем надо определиться - это кому продавать и что продавать. Также необходимо придумать название магазина. Оно должно быть простым и в тоже время стильным, выделяющимся.
2
Найдите поставщиков качественного товара, который удовлетворяет требованиям концепции. Иногда бывает, что интересный товар, который не представлен у конкурентов, находится сразу, а потом уже исходя из сущности товара, выстраивается концепция магазина. Поэтому в зависимости от конкретной ситуации, последовательность некоторых шагов может поменяться местами. Определите наценку на товар, обычно она составляет не менее 70 процентов.
3
Хорошо подобранное месторасположение на 70 процентов определяет будущий успех магазина. При поиске помещения под магазин необходимо исходить из концепции будущего магазина. Лучше открывать магазин в отдельном помещении на торговой улице или в торговом центре. Площадь помещения должна быть не меньше ста квадратных метров.
4
Открывая магазин одежды, особое внимание уделите интерьеру и экстерьеру помещения. На данном этапе лучше обратиться к дизайнеру, который разработает проект магазина. Пристальное внимание обратите на свет - правильно подобранная красивая подсветка позволит магазину даже при небольших затратах выглядеть интересным и уютным. При обустройстве магазина не забудьте про мелочи, которые создадут дополнительные удобства для покупателей. К примеру, примерочные должны быть просторные, удобные, с большими зеркалами, желательно в магазине наличие кондиционера. Когда проекта дизайна готов, осуществляется ремонт. Закупите торговое оборудование для магазина. Если площадь магазина позволяет использовать манекены, то обязательно используйте их - они привлекают посетителей. Помимо кассового оборудования, приобретите электромагнитные рамки - они предназначены для защиты товара от краж.
5
Поиск работников для магазина введите на сайтах по подбору персонала, размещайте объявления в специализированные газеты или обратитесь в кадровое агентство. Основными требованиями к продавцу являются приятный внешний вид, умение ориентироваться в ассортименте, общаться с людьми и конечно, эффективно продавать. Помимо продавцов, вам потребуется администратор, который будет следить за работой персонала и обучать его. В качестве мотивации персонала к хорошей работе используйте премиальную систему оплаты труда.
6
Стоит заранее подумать о рекламе. Закажите яркую вывеску для магазина - она привлечет клиентов. Используйте различные стимулирующие акции, дарите подарки, раздавайте дисконтные карты и проводите распродажи.