Вам понадобится
  • - небольшое помещение с невысокой арендной ставкой;
  • - деловые отношения с одним или несколькими оптовыми поставщиками продукции класса «секонд-хенд»;
  • - торговое оборудование (примерочная, зеркала, шкафы);
  • - свидетельство о регистрации ИП, кассовый аппарат, пакет разрешительных документов.
Инструкция
1
Найдите свободную площадь, на которой вы могли бы оборудовать магазин секонд-хенд. Руководствоваться при выборе места для торговой точки такого типа нужно двумя соображениями - во-первых, вам обязательно нужно расположить магазин в людном месте, во-вторых, высокая арендная плата сделает вашу работу практически бессмысленной. Оптимальный вариант - открыть точку поблизости от рынка, торгового комплекса или крупного магазина, арендовав помещение, вряд ли привлекательное для оборудования бутика или ресторана. Например, вы можете расположиться в цокольном этаже, аренда полуподвальной площади обойдется вам явно дешевле.
2
Зарегистрируйте индивидуальное предприятие, согласуйте свое начинание с сотрудниками пожарной инспекции и Роспотребнадзора и постарайтесь убедить их в том, что ваша деятельность будет совершенно не опасна для населения. Обзаведитесь кассовым аппаратом и заключите договор на его обслуживание, не нарушайте затем правил розничной торговли, чтобы санкции со стороны налоговой инспекции не свели на нет все ваши усилия.
3
Закупите первую партию товара, стараясь завязать с оптовым поставщиком длительные деловые отношения. Закупка одежды для секонд-хенда - процедура, требующая некоторого опыта и знания специфики товара. Во-первых, нужно лично проверять вес закупаемой партии одежды (вещи для секонд-хендов продаются на вес), во-вторых, нужно в присутствии поставщика осматривать товар и отбраковывать негодные вещи, ликвидность которых заведомо нулевая. Даже проводя такие осмотры, вы, скорее всего, будете затем списывать довольно много вещей, если же закупать кота в мешке, то выбросить затем придется вообще львиную долю товара.
4
Обзаведитесь простым торговым оборудованием (примерочная, пара зеркал, открытые шкафы с вешалками), и разработайте оптимальные принципы мерчандайзинга для своего магазина. Ваша задача - уместить на небольшой площади магазина как можно больше товара, используя для этого любые средства (вплоть до картонных коробок). Наиболее привлекательные вещи при этом лучше выставлять на видные места, менее же привлекательно выглядящую одежду можно просто сложить в ящики или на полочки шкафа. Если ценообразование у вас будет поставлено разумно, то почти на каждый предмет рано или поздно должен найтись свой покупатель.