Инструкция
1
Найдите подходящее помещение. Оно может располагаться не в самом проходном месте, но в доступности общественного транспорта. Прежде всего вы должны позаботиться о том, чтобы стоимость аренды была минимальной, поскольку ваше основное конкурентное преимущество – низкие цены.
2
Уделите минимальное внимание декору помещения. В стоковом магазине следует делать акцент на сами товары. При этом интересную атмосферу можно создать, даже если на стенах лишь штукатурка. Используйте зеркала, яркие постеры и продумайте световые решения.
3
Найдите несколько путей формирования ассортимента вашего магазина. Прежде всего выберите крупные оптовые компании, занимающиеся продажей стока. Подобные фирмы смогут обеспечить вас стабильными партиями товаров и предложить максимально низкие цены. Кроме того, вы можете забирать остатки коллекций прошлого сезона в местных монобрендовых магазинах.
4
Используйте по максимуму пространство вашего магазина. Поскольку вы делаете акцент на объем продаж, в торговой зоне должно присутствовать максимальное количество товара. При этом развешивайте сочетающиеся друг с другом вещи рядом. При низкой цене покупатель наверняка захочет купить их вместе.
5
Выберите наиболее эффективную рекламу для вашего стокового магазина. Главная задача – информировать большое количество потенциальных клиентов, поэтому делайте ставку на массовость. На первом этапе вы можете запустить ролик на радио или дать рекламу в тематических печатных изданиях. Если вы на самом деле сможете предложить по-настоящему выгодные цены, слух о вашем магазине быстро распространится по городу.