Вам понадобится
  • Деньги на покупку товара, оборудования, оплату персонала, рекламу и аренду помещения.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции. Иногда владельцы секонд-хендов работают и в форме ПБОЮЛ.
2
Арендуйте помещение площадью 40 квадратных метров и более. Согласно статистическим данным, именно такая площадь помещения считается оптимальной для продажи одежды. Помещение лучше арендовать в спальном районе или на той улице, что расположена ближе к главному проспекту. Не стоит снимать в аренду помещение в центре города, там большая конкуренция, и ваши вложения в открытие магазина могут не окупиться.
3
Закупите оборудование – витрины, стеллажи, вешалки или простые столы и тюки. В среднем нужно рассчитывать, что на один квадратный метр арендуемого помещения вам потребуется закупить 10 килограмм одежды, следовательно, под весь товар придется купить и витрины.
4
Найдите оптового поставщика. Желательно, чтобы поставки от этого продавца поступали бесперебойно, цены были приемлемыми, а товар – в идеальном состоянии. Как правило, в месяц перспективный и успешный секонд-хенд покупает и продает сто и более килограмм одежды.
5
Наймите персонал. Вам потребует кассир, охранник в торговый зал, уборщица. Продавцов в секонд-хенд обычно не нанимают, так как покупателям предоставляется право самостоятельно выбирать товар. Однако в этом случае кассиры должны быть осведомлены о наличии товара и его ассортименте.
6
Разработайте рекламную акцию для вашего магазина. Можно создать листовки или брошюры, запустить рекламные ролики в сети интернет или по телевидению. А вот размещать рекламу на билбордах и щитах не рекомендуется – этот вид рекламы может «съесть» половину прибыли, он подходит только для крупных предприятий с большим товарооборотом и громадной прибылью. Постарайтесь упаковывать купленный у вас товар в фирменные пакеты, это положительно скажется на восприятии вашего магазина.