Вам понадобится
- - помещение в проходном месте,
- - вывеска,
- - надежные поставщики товара.
Инструкция
1
Для открытия магазина необходимо выбрать помещение, которое можно либо взять в аренду, либо приобрести в собственность. Также потребуются инвестиции в освещение, оборудование и облагораживание магазина.
2
От месторасположения магазина зависит его прибыльность, должна быть большая проходимость людей. Основная особенность дисконтного магазина заключается в большом выборе товара и минимальной презентации. Стоит учесть, что делать невероятные скидки вряд ли получится, так как тогда затраты просто не будут окупаться.
3
Название магазина играет немаловажную роль, не стоит вешать вывеску с надписью «Дисконт магазин». Необходимо подобрать звучное, вызывающее любопытство, неординарное и завлекающее посетителей название. Большая часть людей предпочитает магазины с иностранными названиями.
4
После этого необходимо выбрать компанию-поставщика товара в дисконт магазин. Хорошо, если эта компания будет крупной и зарекомендовавшей себя на этом рынке, тогда не будет сбоев с поставками и иных сопутствующих проблем.
5
При закупке товара крупными партиями обычно предоставляется дополнительная скидка.
6
В дисконтном магазине не нужны излишества, например, в виде наставленных в ряд манекенов. Он должен соответствовать менталитету клиентов и уровню цен продаваемого товара, чтобы покупатели не стеснялись посещать магазин и спокойно выбирать товар.
7
Еще одним плюсом такого вида бизнеса является самообслуживание, не придется нанимать целый штат людей и платить им заработную плату.
8
Весь товар перед поступлением в продажу должен проходить подготовку – осмотр на наличие повреждений и дефектов, после чего можно выставлять цену. Самая приемлемая наценка на продаваемый товар 100-130%, иногда часть залежавшегося товара придется продавать по себестоимости или ниже.
9
Постоянное обновление ассортимента привлекает покупателей, закупки стоит проводить не реже, чем раз в 5-7 дней.
Обратите внимание
Со временем приходит опыт, появится возможность расшириться и открыть еще несколько магазинов в других районах города, а также прогнозировать спрос.
Полезный совет
Непродаваемый предмет не должен искать покупателя, а наоборот, покупатель должен искать нужную вещь. Поэтому следует экономить свободное пространство и выставлять весь ассортимент товара.