Инструкция
1
Чтобы ваше обращение или жалоба приобрело форму документа, они должны быть поданы в письменном виде и посланы по почте заказным письмом с уведомлением. Уведомление является документом, подтверждающим факт получения вашей жалобы адресатом. В уведомлении должна быть указана дата, когда ваше письмо было вручено. Эта дата – начало отсчета того срока, который установлен законодательством для изучения фактов и подготовки ответа. Обязательно сохраните уведомление.
2
Уточните в интернете или по телефону, точный почтовый адрес администрации, а также имя, отчество и фамилию главы администрации вашего муниципального образования. Если вы хотите подать свою жалобу в письменном виде лично, поинтересуйтесь, в каком кабинете производится прием обращений граждан и в какие часы можно подойти туда.
3
В адресной части жалобы, которая заполняется в правом верхнем углу листа, напишите наименование органа местного самоуправления, должность, инициалы и фамилию должностного лица. Если вы не знаете какой-либо из этих реквизитов, не страшно – достаточно даже, чтобы было упомянуто что-либо одно: наименование органа местного самоуправления или должность. Кроме того, вам обязательно следует написать свою настоящую фамилию, имя, отчество. Укажите реальный адрес, по которому вам должен быть направлен ответ на вашу жалобу. По тому же адресу вам придет почтовое уведомление о вручении.
4
Изложите суть вашей жалобы с указанием точного места, даты и времени, в которые происходили вызвавшие ваше возмущение событие. По возможности, укажите фамилии и должности действующих лиц. Если вы знаете, какой закон или нормативный документ был нарушен при этом, сошлитесь на него.
5
В конце обращения поставьте текущую дату и свою подпись, дайте ее расшифровку. Сложите лист бумаги, вложите в конверт, на котором напишите почтовый адрес администрации. Отправляйтесь на почту и оформите письмо как «заказное с уведомлением». По закону ответ вы должны получить в течение одного месяца после доставки письма адресату.