Инструкция
1
Найдите адрес управы своего района. Это можно сделать на сайте «Электронная Москва». Откройте сайт, зайдите в раздел «Органы власти». Выберите категорию «Городские». Снизу страницы справа вы увидите перечень типов учреждений. Щелкните мышью по категории «Управы», и получите их список с адресами и телефонами.
2
Составьте письмо. Справа вверху укажите название органа государственной власти, то есть управы, куда вы обращаетесь. Если вы пишете в конкретное подразделение или определенному человеку, также укажите его имя.
3
Напишите само обращение. Оно пишется в свободной форме, определенного бланка не существует. Просто и четко изложите свою жалобу и запрос, не отвлекаясь на излишние детали. Также вы должны указать свою фамилию, имя и отчество, почтовый адрес. Анонимные письма не принимаются к рассмотрению. Внизу письма необходимо поставить дату написания обращения и личную подпись.
4
Отправьте написанное письмо по почте на адрес управы (лучше заказным письмом) или отнесите его лично в рабочие часы. Плюс в личной подачи письма в том, что его зарегистрируют при вас и поставят об этом штамп на копии обращения. После этого у вас будет подтверждение о том, что ваш документ находится в рассмотрении.
5
На сайтах некоторых управ можно написать и электронный запрос. Для этого зайдите на сайт вашей управы, найдите раздел «Написать письмо». Заполните необходимые поля, не забыв указать свою фамилию, имя, отчество и адрес. Для того, чтобы сотрудники учреждения могли связаться с вами быстрее, вы можете также указать свой номер телефона и электронный адрес.
6
Если на ваше письмо нет ответа долгое время, свяжитесь с секретариатом управы. Его телефоны также даны на сайте. Они смогут дать вам информацию по поводу рассмотрения вашего обращения. Если вы знаете, под каким номером оно было зарегистрировано, сообщите сотруднику номер.
Источники:
- Список районных управ г. Москвы