Инструкция
1
Если вы сами убираете подъезды, потому что не можете дождаться уборщицу из ЖЭКа, не ограничивайтесь недовольным ворчанием и обсуждением этой проблемы с соседями. Лучше отправляйтесь к главному по дому (его нужно выбрать на общем собрании жильцов) с требованием организовать внеочередное собрание всех жителей дома.
2
Вывесите на информационном стенде объявление, в котором сообщите о дате проведения собрания и планируемом к рассмотрению вопросе. Вам нужно оповестить как можно больше жителей, чтобы была возможность собрать необходимое число подписей.
3
Обязательно пригласите представителей ЖЭКа, а также (при возможности) юриста, который вам поможет грамотно оформить жалобу.
4
Выслушайте во время обсуждения все претензии жителей, о которых нужно написать в жалобе.
5
Напишите Фамилию, имя, отчество и должность того, кому предназначена ваша жалоба, а также - адрес ЖЭКа.
6
Когда вы будете указывать в жалобе претензии (плохая работа обслуживающего технического персонала, низкая температура в помещениях, систематические протечки воды в подвальном помещении и т.д.), указывайте конкретные факты. Например, если на вашу заявку не отреагировали должным образом (не явился электрик или слесарь), укажите точную дату вызова, фамилию сотрудника, принявшего заявление. Сообщите также возможные последствии (затопленная квартира соседей, испорченный линолеум в вашей квартире, прогул на работе из-за безрезультатного ожидания ремонтной бригады и т.д.).
7
Обязательно укажите в жалобе в течение какого времени вы пытаетесь бороться с нерадивостью сотрудников ЖЭКа. Запишите также прежние номера заявлений по данным проблемам, которые необходимо было фиксировать у секретаря, а копии оставлять себе.
8
Если жильцы вашего дома пострадали в результате протечки, случившейся из-за нежелания реагировать и хорошо выполнять свою работу сотрудников ЖЭКа, то подсчитайте сумму материального ущерба и укажите в заявлении с требованием возместить его вам.
9
Составив жалобу, обязательно соберите подписи жителей. Не забудьте указать не только номера квартир, но фамилии соседей.
10
Одну копию жалобы оставьте у себя, а другую отправьте в Администрацию вашего района.
11
Документ обязательно официально зарегистрируйте в приемной, не забыв записать фамилию сотрудника, принявшего заявление. Уточните также у секретаря сроки, в течение которых вы получите ответ на вашу жалобу.