Инструкция
1
В случае, если ваше отопление в квартире не относится к автономному, но в ней очень холодно, несмотря на разгар отопительного сезона, выясните для начала положение в вашем подъезде и в соседнем. То есть требуется узнать, насколько плохо работают батареи во всем доме. Так как, если проблема плохого отопления одолевает только вашу квартиру, возможно дело всего лишь в некачественной работе отопительных радиаторов.
2
Когда батареи чуть теплые у всего подъезда и тем более жилого дома, проблему следует решать совместно всем жильцам. Попросите соседей снять показания градусников температуры в их квартирах по часам в течение нескольких суток. Норма температуры в жилом помещении в отопительный сезон – не ниже 18 оС. В угловых квартирах она должна быть не ниже 20 оС.
3
С показаниями температуры внутренних помещений в различных квартирах вашего дома обратитесь к диспетчеру вашей жилищной управляющей компании. Оставьте в диспетчерской жилуправления заявку на проверку температурного режима в квартирах вашего дома.
4
После проведения соответствующей проверки тепла в вашем жилье составляется акт состояния отопления в доме, с подписанием двух сторон. С этого момента жилищная компания обязана устранить причины, влияющие на холод в подшефном доме. Если никаких действий со стороны жилищной управляющей конторы не предпринимается и в доме по-прежнему холодно, собирайте пакет с документами о передаче в суд иска со стороны жильцов вашего дома. Повестка вашей жалобы в суд – защита прав потребителей.
5
С вашей стороны в суд должно быть подано заявление, с подписью всех недовольных жильцов дома и жалобой на жилищную управляющую компанию за бездействие. Также приложите к заявлению копии актов о проверке состояния жилья, которые проводились в вашем доме. Потребуются в пакете с документацией в суд копии документов, удостоверяющих вашу личность и то, что вы являетесь владельцем квартиры, в которой плохо работает отопление.