Инструкция
1
Запомните, каждое обращение должно выражаться в письменной форме. Также рекомендуется при возникновении проблем регулярно совершать звонки в аварийную службу. Письменное обращение в случае необходимости будет подтверждением факта аварии. Пишите кратко и без фактических ошибок. В противном случае работники ЖКХ будут опровергать ваши слова. В конце обращения поставьте подпись, ее расшифровку и дату.
2
Жалобы пишите в двух экземплярах. Письмо вы можете отправить по почте. Способ весьма подходящий, однако есть некоторые нюансы. Письмо должно быть заказным. Также следует заказать уведомление о вручении. Для надежности составьте опись того, что находится внутри.
3
Первый экземпляр заявления сохраните у себя дома. При отправлении обязательно обратите внимание на реквизиты, которые указаны в квитанции. Название организации и ее адрес должны быть указаны верно.
4
Лучше всего обращение регистрировать на предприятии ЖКХ. На втором экземпляре регистратор должен указать входящий номер, дату регистрации, штамп организации, свою фамилию, имя, отчество, должность и подпись. Если же в регистрации вам отказали, то вы можете без проблем послать письмо по почте.
5
В настоящее время не существует определенного шаблона, по которому пишутся жалобы. Однако есть порядок того, как формировать данные обращения. В правом верхнем углу листа бумаги указываются реквизиты организации, то есть название и адрес. Также рекомендуется указать фамилию и инициалы руководителя. Затем указывается фамилия, имя и отчество того человека, который обращается с проблемой. В центре пишется «Жалоба». Затем уже кратко указывается суть проблемы. Рекомендуется указывать конкретные требования. Также следует сделать ссылки на законы и нормативно-правовые акты. Чаще всего этого достаточно, чтобы пробудить в коммунальщиках чувство ответственности.