Инструкция
1
Напишите письмо в Управляющую Компанию или другую организацию, неверно рассчитавшую объем вашего платежа. Составьте его в свободной письменной форме на имя директора УК (реквизиты можно взять в договоре на обслуживание, который вы заключали с данной организацией). Здесь же укажите собственную фамилию и инициалы, номер лицевого счета (он есть в квитанции), домашний адрес и контактный телефон для связи.
2
Начните письмо с обращения к директору по имени и отчеству "Уважаемый ...!". Далее опишите сложившуюся ситуацию и перечислите по пунктам ваши требования. Это может быть разъяснение изменившихся тарифов со ссылкой на нормативные документы, предоставление финансового отчета о расходовании средств, график работы уборщиц и дворников, сроки ремонта или другое. Приведите собственные расчеты, указывая на действующие тарифы и нормы потребления или показания счетчиков. В завершение потребуйте произвести перерасчет выставленных к оплате сумм.
Подпишите письмо, соблюдая принятый формат обращения "С уважением ..." и укажите дату его составления.
Подпишите письмо, соблюдая принятый формат обращения "С уважением ..." и укажите дату его составления.
Обратите внимание
Не откладывайте отправку письма, поскольку при необходимости обращения в суд (если будет получен отказ в положительном решении спорного вопроса), вам понадобится подтверждение вашего обращения в Управляющую Компанию. Поэтому после отправки первого экземпляра письма сохраняйте у себя его копию и квитанцию об отправке. А в случае передачи его непосредственно директору организации, сначала зарегистрируйте вашу копию письма у секретаря в качестве входящего документа.
Полезный совет
Прежде чем написать личное письмо пообщайтесь с соседями. Возможно у них возникли аналогичные проблемы. В таком случае вы сможете составить коллективное письмо с требованием разъяснений и перерасчета, а ваше обращение будет иметь больший вес и шансы на ускоренное решение проблемы.
Источники:
- здесь можно посмотреть открытое письмо собственника в УК