Инструкция
1
При возникновении конфликтной ситуации с чиновником или при невыполнении им своих прямых обязанностей обращайтесь с жалобой в первые вышестоящие над ним организации. К примеру, если вы жалуетесь на работу начальника вашего ЖКХ, то обращайтесь в городское или районное жилуправление, которое управляет вашим ЖЭКом.
2
Обращение к вышестоящему начальству над чиновником обычно заставляет его работать и сдвигает ситуацию с определенной точки. Однако, если жалобы в такие инстанции не возымели действия, обратитесь в организации, которые стоят в управленческой ветви выше них.
3
4
Вопросами законодательной власти занимаются представительства партий России, которые есть в каждом крупном городе, а также Совет Федерации.
5
Если конфликт возник в судебной власти, обращайтесь жалобами в Прокуратуру вашего города, области, Генеральную Прокуратуру страны, в городской Следственный комитет или Следственный комитет страны.
6
В помощь гражданам при составлении жалоб и заявлений на неудовлетворительную работу чиновников созданы специальные общественные организации, такие как Общественная палата РФ, Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор.
Обратите внимание
Ваши жалобы на чиновника должны подаваться во все указанные выше инстанции в письменном виде, либо в электронном письме на официальных сайтах организаций. Составляйте свои жалобы в корректной сжатой форме. Укажите в заявлении законы, которые были нарушены чиновником. Для этого вы можете получить консультацию опытного юриста. Заявления и жалобы отсылайте по почте заказными письмами с уведомлением вас об их получении в организации.