Вам понадобится
- — адрес областной администрации;
- — адрес веб-сайта;
- — компьютер;
- — доступ в интернет;
- — бумага;
- — ручка;
- — печать.
Инструкция
1
Определите, каким образом вы направите письмо: по почте или через интернет. Для первого способа вам потребуется узнать адрес областной администрации, для второго – адрес веб-сайта, с которого можно отправить сообщение.
2
Четко уясните для себя цель обращения к губернатору, это поможет вам лучше выстроить текст, изложить его в логическом порядке.
3
В «шапке» укажите свои фамилию, имя, отчество, адрес фактического проживания и контрактную информацию: номер сотового или домашнего телефона, факс, адрес электронной почты. Если вы заполняете электронную форму, внесите указанные данные в предназначенные для этого поля.
4
Начните письмо с обращения, содержащего слово «уважаемый» и имя, отчество губернатора, например, «Уважаемый Иван Иванович!». В бумажном письме такое обращение располагается ниже «шапки» по центру.
5
Далее доходчиво изложите суть своего обращения, в конце письма сформулируйте жалобу или просьбу, с которой вы обращаетесь к губернатору.
6
Если в дополнение к письму вы прикладываете какие-нибудь документы, перечислите их в приложении. Документы прикладывайте в копиях, так вы избежите риска случайной утраты оригиналов. Если существо обращения требует этого, заверьте копии у нотариуса.
7
В заключение подпишите письмо и поставьте текущую дату. Если письмо направляется от организации, оно подписывается ее руководителем или иным уполномоченным лицом, подпись заверяется печатью.
Обратите внимание
Письмо губернатору должно быть написано на русском языке. Для того чтобы письмо лучше читалось, напечатайте его, а не пишите от руки.
Полезный совет
Если вы проживаете не по тому адресу, где зарегистрированы, укажите адрес своего фактического проживания, так как ответ губернатора будет направлен именно на него.