Вам понадобится
  • — адрес областной администрации;
  • — адрес веб-сайта;
  • — компьютер;
  • — доступ в интернет;
  • — бумага;
  • — ручка;
  • — печать.
Инструкция
1
Определите, каким образом вы направите письмо: по почте или через интернет. Для первого способа вам потребуется узнать адрес областной администрации, для второго – адрес веб-сайта, с которого можно отправить сообщение.
2
Четко уясните для себя цель обращения к губернатору, это поможет вам лучше выстроить текст, изложить его в логическом порядке.
3
В «шапке» укажите свои фамилию, имя, отчество, адрес фактического проживания и контрактную информацию: номер сотового или домашнего телефона, факс, адрес электронной почты. Если вы заполняете электронную форму, внесите указанные данные в предназначенные для этого поля.
4
Начните письмо с обращения, содержащего слово «уважаемый» и имя, отчество губернатора, например, «Уважаемый Иван Иванович!». В бумажном письме такое обращение располагается ниже «шапки» по центру.
5
Далее доходчиво изложите суть своего обращения, в конце письма сформулируйте жалобу или просьбу, с которой вы обращаетесь к губернатору.
6
Если в дополнение к письму вы прикладываете какие-нибудь документы, перечислите их в приложении. Документы прикладывайте в копиях, так вы избежите риска случайной утраты оригиналов. Если существо обращения требует этого, заверьте копии у нотариуса.
7
В заключение подпишите письмо и поставьте текущую дату. Если письмо направляется от организации, оно подписывается ее руководителем или иным уполномоченным лицом, подпись заверяется печатью.