Инструкция
1
В первую очередь, проверьте уровень ваших продавцов. Закажите либо устройте сами, попросив знакомых, сеана «тайного покупателя». Оцените уровень предоставляемого обслуживания и внимания к клиенту. В случае необходимости закажите тренинг повышения мастерства продажи.
2
Используйте политику лояльности. Введите в обращение карты клиентов и системы накопительных скидок. Суть их действия проста: человек регистрирует свою карту у вас в магазине и чем чаще он покупает у вас, тем больше сумма скидки, которую вы ему предоставляете.
3
Используйте системы скидок и широко рекламируйте свои акции. Приурочьте скидки к какому-либо событию, необязательно официальному, и рекламируйте ваши скидки. Испоьзуйте любые доступные средства рекламы, направленные на вашего потребителя, начиная от рекламы по телевизору и радио и заканчивая раздачей флаеров на скидки.