Существует всего три пути увеличения дохода на рынке – снижение затрат, увеличение объема продаж и увеличение цен на продукцию.
Этот способ увеличения дохода не самый действенный, так как снизить затраты, не потеряв при этом в качестве продукции очень сложно. Основные пути снижения затрат это – снижение расходов на оплату труда, снижение управленческих расходов, снижение общей себестоимости продукции за счет использования более дешевого сырья, снижение транспортных расходов.
Очень большая статья расходов – это оплата труда работников. Как владелец рынка вы платите обслуживающему персоналу. Если снизить трудоемкость их работы, увеличив при этом производительность труда, то можно достичь положительной динамики дохода. Наиболее эффективный способ сделать это – автоматизация процесса и внедрение новых технологий.
Но все это не гарантирует высокого результата, тогда как затраты на автоматизацию процесса будут большими. И в то же время придется проводить мероприятия по улучшению организации труда.
Снизить себестоимость продукции достаточно сложно. Поставщики только повышают цены на свой товар. Также постоянно увеличиваются и транспортные расходы, так как цены на топливо постоянно растут.
Чем выше продажи, тем выше доход, и не важно, кто вы – владелец рынка или владелец одной торговой точки. Для того, чтобы увеличить объемы продаж, нужно повысить качество продукции и ее объемы. А для этого опять понадобятся средства. При наличии средств вы не только увеличите доход, но и выйдете на новый уровень продаж.
Увеличить продажи можно и при проведении грамотной рекламной акции. В этом случае потребуются расходы на рекламу, причем, довольно большие. Рекламная акция поможет увеличить количество покупателей, что приведет к увеличению продаж. Следует заметить, что не всегда расходы на рекламу себя оправдывают, так как не всегда реклама привлекает клиентов.
К повышению продаж порой приводит ускорение оборота капитала. Это способ не требует никаких финансовых вливаний. Однако, такой способ может привести к быстрому обесцениванию оборотного капитала.
Повышение цен - самый распространенный способ увеличения дохода, но не всегда оправданный. Он не требует никаких затрат, однако, не всегда эффективен. Резкое повышение цены может привести к резкому снижению продаж, что, в свою очередь, приведет к снижению дохода.
Повышение цены оправдано только тогда, когда ваша продукция конкурентоспособна и пользуется большим спросом. Если вы решитесь прибегнуть к такому способу, то следует внимательно изучить и проанализировать конъюнктуру рынка. В противном случае можно потерять клиентов и, соответственно, доход.
Снижение затрат
Этот способ увеличения дохода не самый действенный, так как снизить затраты, не потеряв при этом в качестве продукции очень сложно. Основные пути снижения затрат это – снижение расходов на оплату труда, снижение управленческих расходов, снижение общей себестоимости продукции за счет использования более дешевого сырья, снижение транспортных расходов.
Очень большая статья расходов – это оплата труда работников. Как владелец рынка вы платите обслуживающему персоналу. Если снизить трудоемкость их работы, увеличив при этом производительность труда, то можно достичь положительной динамики дохода. Наиболее эффективный способ сделать это – автоматизация процесса и внедрение новых технологий.
Но все это не гарантирует высокого результата, тогда как затраты на автоматизацию процесса будут большими. И в то же время придется проводить мероприятия по улучшению организации труда.
Снизить себестоимость продукции достаточно сложно. Поставщики только повышают цены на свой товар. Также постоянно увеличиваются и транспортные расходы, так как цены на топливо постоянно растут.
Увеличение продаж
Чем выше продажи, тем выше доход, и не важно, кто вы – владелец рынка или владелец одной торговой точки. Для того, чтобы увеличить объемы продаж, нужно повысить качество продукции и ее объемы. А для этого опять понадобятся средства. При наличии средств вы не только увеличите доход, но и выйдете на новый уровень продаж.
Увеличить продажи можно и при проведении грамотной рекламной акции. В этом случае потребуются расходы на рекламу, причем, довольно большие. Рекламная акция поможет увеличить количество покупателей, что приведет к увеличению продаж. Следует заметить, что не всегда расходы на рекламу себя оправдывают, так как не всегда реклама привлекает клиентов.
К повышению продаж порой приводит ускорение оборота капитала. Это способ не требует никаких финансовых вливаний. Однако, такой способ может привести к быстрому обесцениванию оборотного капитала.
Повышение цены
Повышение цен - самый распространенный способ увеличения дохода, но не всегда оправданный. Он не требует никаких затрат, однако, не всегда эффективен. Резкое повышение цены может привести к резкому снижению продаж, что, в свою очередь, приведет к снижению дохода.
Повышение цены оправдано только тогда, когда ваша продукция конкурентоспособна и пользуется большим спросом. Если вы решитесь прибегнуть к такому способу, то следует внимательно изучить и проанализировать конъюнктуру рынка. В противном случае можно потерять клиентов и, соответственно, доход.