Инструкция
1
Сначала решите, какие именно цели и задачи будет призван решить этот тренинг. Если вы внимательно относитесь к своим служащим, то наверняка знаете их ошибки и профессиональные недочеты. Составляя список целей и задач тренинга, постарайтесь учесть в нем все ваши наблюдения, а также было бы полезно поинтересоваться у своих сотрудников их мнением в отношении необходимых знаний.
2
Решите, по каким критериям вы будете оценивать результативность тренинга.
3
Определите сумму бюджета, который вы можете выделить на обучение. Если вы в состоянии оплатить работу преподавателя и проведение тренинга на выезде, это будет самый лучший вариант. Если же у вас такой возможности нет, обратитесь за помощью к своим самым профессиональным и опытным сотрудникам. Наверняка опытный менеджер сможет провести тренинг для молодых работников.
4
Итак, если денежные средства ваши, выберите тренинговую компанию. Сейчас многие учреждения предлагают образовательные услуги. Для начала воспользуйтесь рекомендацией своих коллег, наверняка они смогут подсказать вам достойную коучинговую компанию.
5
Поработайте с приглашенным тренером. Обязательно сообщите ему свои наблюдения и пожелания в отношении повышения уровня ваших сотрудников. Поговорите с ним подробно и обстоятельно. От этого разговора зависит, насколько хорошо тренер сможет выполнить поставленные перед ним задачи. Если в вашем бизнесе есть собственная специфика, заострите на этом внимание тренера и сообщите всю полезную для него информацию.
6
Запросите у преподавателя предварительный план обучения. Возможно, вы заходите внести в нее свои коррективы. Не стесняйтесь говорить о своих пожеланиях тренеру, ведь вы заинтересованы получить от тренинга хороший результат.
7
Обратная связь. После того как тренинг закончится, поговорите со своими сотрудниками, узнайте их мнение по поводу эффективности обучения. Выясните, что осталось «за кадром» проведенного тренинга, а что оказалось самым полезным.
8
Составьте мнение о продуктивности обучения. Оцените, насколько тренинг помог вам решить поставленные цели и задачи. Проведите анализ действий ваших сотрудников до и после тренинга.
Обратите внимание
Для того, чтобы ваш персонал были заинтересован в повышении своей квалификации, разработайте систему мотивации.
Полезный совет
Для оценки эффективности тренинга определите несколько главных категорий вашей работы, именно они и станут основными показателями оценки.
Источники:
- Михаил Графский, корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
- Как увеличить продажи, или в чем основной секрет всех продаж