Инструкция
1
В управлении магазином (если речь не идет о гипермаркетах), практически сложно влиять на поведение покупателей, заставляя покупать их больше товаров. Также довольно сложно бывает и экономить на материальном обеспечении бизнес-процессов, поскольку обычно они уже оптимизированы. Поэтому единственно доступная для управления возможность поднять прибыль – это увеличить выручку в магазине другими методами.
2
Для торговой точки данная задача решается проведением следующих мероприятий:
• Управление товарным предложением;
• Управление продвижением;
• Управление ценой продаж.
Чтобы увеличить выручку в магазине, по каждому из перечисленных мероприятий следует провести целенаправленную работу. Имеет смысл расширять ассортимент и повышать качество продаваемых товаров. Расширение может происходить не за счет увеличения количества вытесняющих друг друга товаров на полках, а через дополнение реализуемого ассортимента непрофильной продукцией. Так, часто можно видеть, что в продуктовых магазинах продаются бытовая химия и хозяйственные товары.
• Управление товарным предложением;
• Управление продвижением;
• Управление ценой продаж.
Чтобы увеличить выручку в магазине, по каждому из перечисленных мероприятий следует провести целенаправленную работу. Имеет смысл расширять ассортимент и повышать качество продаваемых товаров. Расширение может происходить не за счет увеличения количества вытесняющих друг друга товаров на полках, а через дополнение реализуемого ассортимента непрофильной продукцией. Так, часто можно видеть, что в продуктовых магазинах продаются бытовая химия и хозяйственные товары.
3
Управление ценой включает в себя возможности по проведению специальных акций, предложения скидок, услуги по кредитованию на покупки. Управление продвижением магазина осуществляется через рекламу, брендинг и промо-акции. При умелом применении привлечь дополнительных покупателей и увеличить выручку в магазине может и сарафанное радио.
Источники:
- выручка магазина