Вам понадобится
  • - специалист-аналитик
  • - программа учёта рабочего времени
Инструкция
1
Пересмотрите свои отношения с поставщиками товаров. Задайте себе вопрос, реально ли найти такие же товары, как они предлагают вам, за меньшие деньги? Оцените рынок товаров, в которых вы нуждаетесь, тщательно отследите всех поставщиков, которые предлагают товары по более низкой стоимости либо берут на себя затраты на логистику и доставку и сделайте выбор в сторону наиболее оптимального варианта.
2
Проанализируйте расходы на рекламу и ту отдачу, которую она приносит. Рассмотрите своего потребителя со всех точек зрения и выделите ту часть рекламы, которая не достигает его либо является малоэффективной. Возможно, вам придется поменять всю свою рекламную политику – сделайте это немедленно, потому как расходы на неэффективную рекламу - это фактически деньги, выброшенные на ветер.
3
Попросите каждого сотрудника составить список своих обязанностей и список выполненных заданий в рамках последнего года. Пересмотрите нагрузку, возможно даже сокращение штата, потому как одни сотрудники могут быть перегружены, в то время как другие не нагружены вовсе. Введите табель учета рабочего времени для того чтобы отслеживать и контролировать исполнительность своих работников и перераспределять нагрузку вовремя.